Cinema 4D Объект Турбулентность

 

Объект Турбулентность выполняет следующее. Посредством масштабируемого внутреннего трёхмерного шума, возможно получение более естественных и натуральных эффектов турбулентности с определенной структурой шума.

Список видео Cinema 4D

 

Интенсивность [0..+∞m]

Здесь вы можете определить интенсивность смешивания потока частиц.

Посредством этого вы определяете пространственное положение модификатора Турбулентность в X, Y и Z-направлениях.

Масштаб [0..+∞%]

Если вы здесь определите значение = 0%, в этом случае для каждой отдельной частицы будет создана различная скорость (раннее поведение программы Cinema 4D до версии R11.5). При других значениях будет использован 3-х демензиональный шум, для создания определенного воздействия на частицы. Параметр Масштаб при этом определяет размер шума. Чем меньше его размер, тем разнообразнее будет происходить разброс соседних частиц, и чем больше его размер, тем плавне будет происходить отклонение частиц.

Частота [-∞..+∞%]

Если шум должен изменяться по времени, в этом случае определите здесь значения отличные от 0. Посредством изменяющегося шума, получаются естественные и плавно изменяющиеся потоки частиц. При низких значениях изменение шума происходит медленно, в то время как при высоких значениях этого параметра, изменения будут происходить более интенсивно. При значении параметра Частота = 0, шум остаётся статичным (то есть неподвижным), что приводит к созданию одного потока частиц, равномерно разделённого по направлениям, как это показано на последующем изображении слева вверху.

От верхнего левого края по часовой стрелке, увеличивающиеся значения для параметра Частота

Режим

Здесь вы определяете режим воздействия, при учёте которого модификатор частиц будет влиять на динамические объекты (на частицы это влияние не распространяется):

• Ускорение: модификатор производит вращение объектов без учёта их массы. Тяжёлые объекты при этом ведут себя как перья.
• Направленное усилие: в этом режиме учитывается масса объекта. Чем тяжелее объект, тем минимальнее будет оказываемое на него воздействие со стороны модификатора.
• Аэродинамический ветер: при этом режиме создаётся действительный воздушный поток, на который объекты реагируют аэродинамика с учётом их форм. Этот режим имеется не у всех модификаторов, а только там, где это имеет смысл, например, в модификаторе ветра или турбулентности.

При режиме Аэродинамический ветер производится различный просчёт в зависимости от объекта, на который влияет модификатор:

• Жёсткое тело: ветер просчитывается при этом исходя из центра жёсткого тела и рассматривается как постоянный для всей поверхности объекта.
• Мягкое тело: ветер (усилие и направление) просчитывается для каждого полигона или точки объекта и воздействует при этом соответствующим образом.