Cinema 4D Объект Трение

 

Объект Трение производит процесс снижения скорости для потока частиц. При высоких значениях этого параметра, возможна полная остановка потока частиц.

Список видео Cinema 4D

Коэффициент трения [-∞..+∞]

Здесь вы определяете интенсивность воздействия трения на поток частиц, то есть насколько интенсивным должно быть торможение частиц. После прохождения через модификатор, частицы будут перемещаться дальше с постоянной (но пониженной) скоростью. Коэффициент трения может иметь также и отрицательные значения. Из-за этого получится ускорение частиц.

Интенсивность угла [-∞..+∞]

Помимо торможения линейных движений (до этого описанный параметр), может Интенсивность угла тормозить и движения вращения твёрдых тел.

Режим

Здесь вы определяете режим воздействия, при учёте которого модификатор частиц будет влиять на динамические объекты (на частицы это влияние не распространяется):

• Ускорение: модификатор производит вращение объектов без учёта их массы. Тяжёлые объекты при этом ведут себя как перья.
• Направленное усилие: в этом режиме учитывается масса объекта. Чем тяжелее объект, тем минимальнее будет оказываемое на него воздействие со стороны модификатора.
• Аэродинамический ветер: при этом режиме создаётся действительный воздушный поток, на который объекты реагируют аэродинамика с учётом их форм. Этот режим имеется не у всех модификаторов, а только там, где это имеет смысл, например, в модификаторе ветра или турбулентности.

При режиме Аэродинамический ветер производится различный просчёт в зависимости от объекта, на который влияет модификатор:

• Жёсткое тело: ветер просчитывается при этом исходя из центра жёсткого тела и рассматривается как постоянный для всей поверхности объекта.
• Мягкое тело: ветер (усилие и направление) просчитывается для каждого полигона или точки объекта и воздействует при этом соответствующим образом.