Cinema 4D Объект МоСплайн Часть 4 Режим Сплайн

 

 

Режим Сплайн В этом случае, имеющиеся объекты сплайны могут быть использованы как “источники” для объекта MoSpline, который впоследствии может быть анимирован за пределами параметра Источник сплайн и своих геометрических размеров (окончаний).

Список видео Cinema 4D

 

 

Режим создания

На основе этого режима вы определяете, где и как объект MoSpline должен расположить точки своего внутреннего алгоритма (которые являются линейно связанными) на сплайне оригинале, что для конечного эффекта означает, насколько точно будут расположен объект MoSpline в непосредственной близости со сплайном оригиналом

Ширина [0..+∞m]

Так как для большинства случаев объект MoSpline будет использоваться как подобъект для объекта Sweep, имеется этот параметр, который в отличии от вашей ранней привычки, производит иначе регулировку диаметра для объекта Sweep (не использует при этом размер сплайна, определяющего профиль).

Сплайн

На основе этого и последующего параметров, вы можете производить регулировку диаметра для параметра Sweep на всём протяжении длины сегментов. Смотрите также тему Сплайн..