Cinema 4D Объект МоСплайн Часть 3 Цель сплайн

 

Каждый объект Mospline может быть разбит на 3 настоящих сплайна.
Последующие три поля предназначены для создания “настоящих” объектов сплайнов, на основе использования объекта MoSpline.

Список видео Cinema 4D

Перетащите сплайн вашего выбора в соответствующее поле (сплайны примитивы при этом не функционируют и должны быть предварительно конвертированы).

Всегда имеются варианты, когда для функционирования других параметров или функций, в сцене должны присутствовать настоящие сплайны, и при использовании объекта MoSpline (без его предварительной конвертации), в таких случаях не исключается возникновение проблем.

При расположении объекта MoSpline в жёсткой иерархии, и невозможности при этом его изменения, вы можете использовать эту функцию, которая позволяет свободное расположение созданного сплайна в имеющейся иерархии, и не исключает при этом его дополнительную обработку.

Цель сплайн

Это сплайн, который соответствует форме перехода для объекта MoSpline.

Напр. сплайн Х
Напр. сплайн Y

Эта два направляющих сплайна в Х и Y направлениях.