Cinema 4D Объект МоВыдавливание

 

Объект МоВыдавливание. Посредством этого объекта деформации возможно выдавливание полигонов объекта. В принципе это не новая функция, которую может без проблем заменить функция Выдавливание матрицей. Но есть пункты, которые эта функция не может выполнить:

Список видео Cinema 4D

• Эффекторы MoGraph производят влияния на каждый участок или поверхность выдавливания (в зависимости от установленного здесь режима для установки “Трансформация”), принимая их как бы за нормальные клоны. Кроме этого в вашем распоряжении находится полнейший набор функций эффекторов для совершения процесса выдавливания.
• Выдавливание полигонов параметрических объектов \ примитивов \.
• Произведение выдавливания вдоль сплайна.

Свойства объекта

Трансформировать

Здесь вам предоставляется 2 режима Для каждого шага и От корня.

От корня

Внутренне, вдоль выдавливания будет создан ряд клонов (согласно числа шагов выдавливания). Эффекторы при этом будут действовать вдоль происходящего выдавливания.

Пошагово

Здесь, для каждого в отдельности взятого для выдавливания полигона оригинала, внутренним алгоритмом будет создан клон. Затем, для каждого шага выдавливания действительной будет трансформация согласно установок объекта выдавливания (закладка “Трансформация”) и случайно имеющееся влияние эффектора.

В общем и целом можно сказать, что посредством установки Для каждого шага, при использовании эффекторов вы получите оптимальные результаты.

Установка От корня является уместной, если вы посредством эффектора сплайн или с помощью определенного в нижнем поле диалога сплайна, производите выдавливание поверхности.

Шаг выдавливания [0..2147483647]

Определите здесь число выполняемых шагов выдавливания, то есть отдельные процессы выдавливания.

Выделения полигона

Перетащите сюда тег выделения поверхности полигон (смотрите раздел Фиксировать выделение), если выдавливание при этом должно ограничиваться только этой поверхностью. Если в этом поле теги выделения отсутствуют, выдавливание будет произведено для всех полигонов.

Sweep-Сплайн

Этот, только для режима От корня загружаемый сплайн приводит к тому, что каждое выдавливание при этом произойдёт вдоль свободно выбираемого и определённого здесь сплайна. При этом внутренним алгоритмом будут созданы копии сплайна для каждого полигона. Кроме этого, они будут показаны таким образом, что первые две точки сплайна будут направлены в направлении нормалей поверхности. Выдавливание в этом случае произойдёт вдоль этих виртуальных копий (смотрите раздел Основные положения).

Обратите также внимание, что разбивка сплайна при этом и количество шагов выдавливания имеют непосредственное влияние на совершаемый процесс. Обратите также внимание, что сплайн должен иметь контроль над выполняемым выдавливанием таким образом, что установки в закладке “Трансформация” для объекта выдавливания будут при этом функционировать ограничено. Но при этом влияние имеет Эффектор шага таким образом, что отдельные поверхности выдавливания, например, будут суживаться к вершине.