Cinema 4D Объект Матрица
Объект Матрица практически соответствует объекту Клон. Поэтому вы найдёте все общие параметры для Объекта Клон.
Объект Матрица имеет две основные задачи:
• Он создаёт ортогональные матрицы вместо привычных для нас объектов клонов. Посредством этого, находящиеся в Cinema 4D объекты деформации (например, объект изгиба, кручения, шарниры и т.д.) могут оптимально влиять на объект матрицу.
• Thinking Particles: Дополнительно к матрицам возможно создание частиц Thinking Particles. А это означает, что матрицы могут быть дополнительно изменены посредством не только узлов Thinking Particle, но и частиц эффекторов.
На заметку:
Объект Матрица не может создавать объекты, которые будут видимы при произведении процесса рендеринга. Но как вам расположить клоны на созданных матрицах? Ничего сложного в этом нет, последовательность следующая: Создайте объект Клон (глава Клон), установите режим Объект и перетащите объект матрица в поле Объект. Его объекты расположенные как подобъекты для основного объекта клона, будут при этом расположены на отдельных позициях матриц.