Cinema 4D Объект Дефлектор
Объект Дефлектор позволит вам создать отскок частиц от поверхности. Например, анимированный биллиардный стол вы можете создать при использовании этого объекта. Имеющийся в сцене эмиттер должен при этом создать только одну частицу — биллиардный шар. Он никогда не покинет основания и будет исправно отскакивать от биллиардных бортов стола.
Эластичность [0..+∞%]
Здесь вы определяете эластичность борта и интенсивность отскока частиц. При значении = 100% действительным является следующее правило: Угол падения равен углу отражения. Чем ниже значение эластичности, тем больше энергии получит дефлектор от частиц, и тем очевиднее будет направление движения вдоль поверхности дефлектора.
Разделить поток
Если эта установка активна, поток частиц будет разделён на дефлекторе. Одна из частей будет отражена, а другая просто пройдёт через модификатор, создавая оптическое впечатление его отсутствия.
Размер X [0..+∞m]
Здесь вы определяете размер дефлектора в X направлении.
Размер Y [0..+∞m]
Здесь вы определяете размер дефлектора в Y направлении.