Cinema 4D Объект Гравитация
Объект Гравитация. Речь при этом идёт о земном притяжении.
Посредством этого модификатора, возможно, создавать симуляцию этого эффекта. Поле гравитации при этом имеет воздействие в отрицательном направлении -Y оси. В окне редактора программы при этом также будет показана стрелка, указывающая в этом направлении.
Ускорение [-∞..+∞m]
Здесь вы определяете интенсивность для силы ускорения. При назначении отрицательных значений, направление усилия изменяется на противоположное.
Режим
Здесь вы определяете режим воздействия, при учёте которого модификатор частиц будет влиять на динамические объекты (на частицы это влияние не распространяется):
• Ускорение: модификатор производит вращение объектов без учёта их массы. Тяжёлые объекты при этом ведут себя как перья.
• Направленное усилие: в этом режиме учитывается масса объекта. Чем тяжелее объект, тем минимальнее будет оказываемое на него воздействие со стороны модификатора.
• Аэродинамический ветер: при этом режиме создаётся действительный воздушный поток, на который объекты реагируют аэродинамика с учётом их форм. Этот режим имеется не у всех модификаторов, а только там, где это имеет смысл, например, в модификаторе ветра или турбулентности.
При режиме Аэродинамический ветер производится различный просчёт в зависимости от объекта, на который влияет модификатор:
• Жёсткое тело: ветер просчитывается при этом исходя из центра жёсткого тела и рассматривается как постоянный для всей поверхности объекта.
• Мягкое тело: ветер (усилие и направление) просчитывается для каждого полигона или точки объекта и воздействует при этом соответствующим образом.