Cinema 4D Объект Вращение

 

Объект Вращение. Вращение добавляет для движения частиц касательное ускорение (к предполагаемой окружности между частицами и осью Z объекта вращения). Вращение при этом происходит вокруг Z оси модификатора. Радиус составляет половину минимального расширения модификатора в направлениях X- и Y.

Список видео Cinema 4D

Интересные эффекты могут получаться, если вы расположите ось модификатора Z параллельно к направлению распространения частиц. При этом движение будет происходить по спирали.

Угловая скорость [0..+∞]

На основе данного параметра вы производите назначение скорости, при учёте которой будет происходить вращение частиц вокруг оси Z.

На заметку
Частицы должны поступать в объект вращения параллельно к оси Z. В противном случае они будут отскакивать от поверхности объекта.

Режим

Здесь вы определяете режим воздействия, при учёте которого модификатор частиц будет влиять на динамические объекты (на частицы это влияние не распространяется):

• Ускорение: модификатор производит вращение объектов без учёта их массы. Тяжёлые объекты при этом ведут себя как перья.
• Направленное усилие: в этом режиме учитывается масса объекта. Чем тяжелее объект, тем минимальнее будет оказываемое на него воздействие со стороны модификатора.
• Аэродинамический ветер: при этом режиме создаётся действительный воздушный поток, на который объекты реагируют аэродинамика с учётом их форм. Этот режим имеется не у всех модификаторов, а только там, где это имеет смысл, например, в модификаторе ветра или турбулентности.

При режиме Аэродинамический ветер производится различный просчёт в зависимости от объекта, на который влияет модификатор:

• Жёсткое тело: ветер просчитывается при этом исходя из центра жёсткого тела и рассматривается как постоянный для всей поверхности объекта.
• Мягкое тело: ветер (усилие и направление) просчитывается для каждого полигона или точки объекта и воздействует при этом соответствующим образом.