Cinema 4d Инструмент Установить Значение Точек

 

 

Установить значение точек. Этим инструментом вы можете задать значение точек различными способами. Например, можно их выстроить по центру, смять, квантовать и выстраивать по различным осям. Инструмент может влиять на точки сплайнов и полигонов.

Список видео Cinema 4D

Опции

Все
X
Значение [-∞..+∞m] Y
Значение [-∞..+∞m] Z
Значение [-∞..+∞m]

X, Y и Z означают учитываемые оси. Если вы намерены установить точки только для оси Х, установите в этом случае для Х соответствующее значение в меню и остальные значения оставьте на стандартной установке Сохранить. Если все координаты точек должны быть установлены, для параметра Все, выберите необходимые установки. Выбранная вами здесь функция будет в этом случае использована для X, Y и Z.

Сохранить

Соответствующие координаты точек останутся без изменения.

Установить

Все выделенные точки получат значение, которое вы определили в поле Значение.

Центрировать

Все выделенные точки будут центрированы по их общему центру.

Растровка

Если вы точки объекта или сплайна не зафиксировали ещё при их создании (смотрите Общие установки инструмента), вы можете дополнительно выполнить это при использовании этого инструмента. При этом все выделенные точки (или точки выделенных линий\поверхностей) будут перемещены на точки растра (то есть многократное значение от определённого в поле Значение). Если выделение элементов отсутствует, все точки объекта будут учитываться. Фиксация будет произведена в пределах приведённых ниже координатных систем.

Смять (Нормали)

Точки при этом будут перемещены вдоль нормалей точек, поэтому лишь значение Х может быть выбрано.

Смять (По осям)

Точки при этом будут перемещены вдоль соответствующей оси объекта.

Смять (Радиально)

Точки при этом будут перемещены исходя из начала координат объекта.

Что означает Смять?
означает нечто другое, как случайное перемещение всех выделенных точек на определённую величину (определяется в поле Значение). При этом идеально гладкая поверхность будет заменена на неоднородную, с определённым уровнем неравномерности поверхности.

Система Коор.

Объект

Установленное значение относится к системе координат объекта.

Мир

Установленное значение относится к мировой системе координат.

Экран

Установленное значение относится к виртуальной системе координат окна редактора. Для объяснения: В этом случае система координат экрана, является ничем другим, как системой координат виртуальной камеры, которая будет перемещена на участок объекта. Плоскость XY является параллельной к плоскости редактора. Ось Z направлена вертикально к плоскости в окне редактора.

Внутри и снаружи

При отключении этой функции, смещение будет произведено только в положительном направлении до максимального значения. На основе этого вы можете достичь, например, радиального смятия сферы только в одном направлении. Например, наружу, и она не будет иметь при этом внешних деформаций.

Функция Назначить значение точки, в режиме Смять. Внизу показано начальное состояние поверхности

Случайность [-2147483648..2147483647]

Для всех режимов смятия это значение является действительным, которое приводит при смещении точек к созданию случайных значений.