Cinema 4D Инструмент Соединение Точек, Ребер и Полигонов

 

Список видео Cinema 4D

Соединение. Этот инструмент функционирует во всех трёх режимах (точки, рёбра, полигоны) и не требует для своей работы создание выделения (за исключением режима обработки по полигонам). Функциональное назначение этого инструмента – это создание соединений между отдельными частями объектов.

 

 

В режиме обработки по точкам вы просто создаёте линию от одной точки до другой. При этом будет показан просмотр будущей формы полигона.

В режиме обработки по рёбрам кликните на необходимую линию и перетащите курсор мыши с нажатой кнопкой мыши к другой линии. При этом будет показан просмотр будущей формы полигона.

В режиме обработки по полигонам вам необходимо создать предварительное выделение. Кликните затем на первый полигон и с нажатой кнопкой мыши, переместите курсор к следующему выделению. После этого просто отпустите кнопку мыши. При этом вам будет показана вспомогательная линия в окне редактора программы.

Но что произойдет при различном количестве выделенных полигонов?

На последующем изображении, на правом кубе выделенными являются 4 полигона и на левом 2 полигона. Эти выделения теперь необходимо связать между собой.

Создайте линию от одной из верхних точек правого куба к соответствующей точке на левом кубе. Программа Cinema 4D должна теперь произвести соединение 2 точек правого куба с 1-ой точкой левого куба. Поэтому новые поверхности должны быть разбиты по форме на 3-х угольники.

Если вы кликнули по ошибке на другую точку, используя клавишу Esc, вы можете вернуть выполненное действие в исходное положение.