Cinema 4D Инструмент рисования Веса Вершин

 

Инструмент карты вершин (Раскраски) позволяет вам точное создание карты вершин и цвета вершин. Те из вас, кто раньше работал с инструментом нанесения веса, быстро освоит все новые функции, так как новый инструмент функционирует практически аналогично.

Список видео Cinema 4D

Нанесение будет производиться для актуально выбранной карты вершин или цвета вершин. Если вы не произвели предварительный выбор тега карты вершин или цвета вершин, выделеному объекту бдует пресвоен новый. Выделенный при этом объект должен быть обязательно полигональным.

Режим раскраски

Тут можно задать, что вы хотите нанести (выберите соответственный тег или будет автоматически создан новый):

• Карта вершин: веса (смотрите также Задать вес точек).
• Цвета вершин (RGB): только цвета RGB (смотрите также Тег Цвет вершин).
• Цвета вершин (RGB + Альфа): синхронизированные цвета RGB и альфа.
• Цвета вершин (Альфа): лишь значения альфа.

Непрозрачность [0..100%]

Тут можно задать прозрачность кисти. Это значение не имеет никакого влияния на канал Альфа, его интенсивность задаётся ниже описанным параметром Альфа.

Режим

Этот параметр позволяет вам определить режим, в котором вы сможете определить обработку для выбранной тегов Карты вершин или Цвет вершин.

Добавить

Добавляет цвета с установленной непрозрачностью к уже имеющимся цветам. Одновременное удерживание клавиши CTRL/CMD приводит к обратной последовательности. Цвета при этом будут вычтены.

Вычесть

Удаляет значение веса с установленной интенсивностью от имеющегося значения. Одновременное удерживание клавиши CTRL/CMD приводит к обратной последовательности. Значение веса при этом будут добавлено.

Если одновременно удерживать кнопку Ctrl/Cmd в Режиме раскраски Карта вершин, то значения будут удалены.

Абсолютный

Позволяет раскраску поверхности с абсолютным значением.

Сгладить

Режим сглаживания позволят производить сглаживание жёстких краёв в интерактивном режиме. Используйте кнопку, Назначить все, для сглаживания имеющейся карты вершин или цветов вершин.

Сгладить также временно используется с другими режимами, при зажатии кнопки Shift.

Усреднить

Высчитывает усреднённое значение внутри радиуса кисти и наносит его с максимальной интенсивностью.

Увеличить

В этом режиме, участки, имеющие определенное значение для нанесённого цвета, могут быть увеличены. Для этого просто произведите раскраску кистью по имеющимся линиям, для их интерактивного расширения. Наносимое значение будет «впитано» по аналогии с чернилами, которые вы случайно разлили на скатерть стола.

Интенсивность

В этом режиме, значение нанесённого цвета можно относительно увеличить.

Переназначить

Этот режим позволяет вам производить новое назначение цвета для уже созданного раньше. Для этой цели появится дополнительная кривая, которая позволит вам установить назначение веса. Вы можете себе представить такую кривую по аналогии с программой Photoshop: если кривая создаёт небольшое искривление внизу, значение, которое раньше имело 50%, после нового назначения будет иметь 40%, без изменения значений при этом на 100% или 0%.

Другие режимы

Описание четырёх других режимов, которые тут не указаны и которые отображаются лишь тогда, когда выбран один из режимов цветов вершин, можно найти тут.

Кривая

Смотрите режим Переназначить.

Сгладить [1..1000]

Это режим является активным при использовании параметров режима Сгладить. Он определяет при нажатии на кнопку Назначить все, в пределах какого радиуса вокруг соответствующей точки имеющиеся значения цвета должны быть учтены при произведении просчёта.

Назначить всем

Эта кнопка позволяет вам производить назначение цвета для целого объекта. Интенсивность и вид создаваемого значения цвета при этом основывается на установках параметров Режим и Интенсивность.

Назначить выделенным

Функционирует по аналогии с установкой Назначить все. Но при этом, только выделенные точки будут подвергнуты создаваемому воздействию.

Эта опция создаёт острые края для режимов Цвет вершин (если задана настройка тега Цвета вершин Точки полигонов).

Цвет

Тут можно задать цвет, который затем будет применяться режимами Цвет вершин.

Альфа [0..100%]

Тут задаётся значение альфа, которое затем будет применяться в режиме альфа.