Cinema 4D Инструмент Кисть

 

Список видео Cinema 4D

Кисть. Этот инструмент функционирует во всех трёх режимах (точки, грани, полигоны) и влияет на все точки, находящиеся в пределах сферы просмотра, диаметр которой определятся параметром Радиус.

Этот инструмент позволяет вам:

• Производить деформацию каркаса полигонов различными способами.
• Производить зарисовку или создание карты вершин с её последующей обработкой.

Радиус кисти будет предоставлен в окне редактора на основе жёлтой сферы. Почти все методы раскраски для своего функционирования должны иметь точку центра кисти. Этот центр кисть обозначает, используя для этого цветную точку.

Особенно деформация каркаса предоставляет для нас огромные возможности при выполнении процесса моделирования. Вы можете необходимые части просто рисовать на объекте.

Обращайте при этом всегда ваше внимание на разбивку поверхности ваших объектов. Инструмент кисти при этом может обрабатывать только имеющиеся точки.

Работа с инструментом Кисть

Этот инструмент функционирует по аналогии с нормальной кистью, которую мы все знаем (ну или как минимум те, кто дома иногда что-то делают в плане обновления внешнего вида). Чем чаще вы проводите курсором мыши над определённым участком, тем выше влияние. Этот эффект вы можете отключить при определении для параметра интенсивности значения = 100%.

При работе с этим инструментом вы можете использовать следующие клавиши:

• CTRL/CMD: создаваемый эффект будет иметь обратную последовательность (иначе говоря, параметр интенсивности будет инвертирован).
• средняя кнопка мышки + курсор влева/вправо регулирует размер кисти.
• средняя кнопка мышки + курсор вверх/вниз регулирует интенсивность кисти.