Cinema 4D Инструмент Выдавить Extrude

 

Выдавить. Если элементы не выбраны, все имеющиеся поверхности объекта будут учитываться при процессе выдавливания. Вы можете совершаемое смещение внутрь, определять посредством интерактивного использования мыши. Для этого необходимо нажать кнопку мыши во время процесса выдавливания внутрь и переместить курсор вправо или влево,

Список видео Cinema 4D

Этот инструмент производит выдавливание выбранных линий, точек или полигонов.

Макс. угол [-∞..+∞°]

Если установка Сохранять группы, является активной, полигоны которые имеют угол между собой, не превышающий определяемый этой установкой, будут выдавлены вместе. Если угол полигонов превышает это значение, то при их выдавливании, они будут разбиты и выдавлены по отдельности (выдавливание по имеющейся линии разбивки на поверхности объекта).

Сдвиг [-∞..+∞m]

Определяет высоту выдавливания (расстояние для выдавливаемых поверхностей от исходного состояния).

Вар. [0..200%]

Здесь вы можете определить значение отклонения для высоты выдавливания в процентах. Эта установка функционирует при условии, что Сохранять группы установка является инактивной.

0% отклонение от выбранного значения сдвига отсутствует

60% все активные поверхности будут выдавлены между 40% и 100% значения сдвига

100% все активные поверхности будут выдавлены между 0% и 100% значения сдвига

180% все активные поверхности будут выдавлены между -80% и 100% значения сдвига

Фаска [-∞..+∞m]

При выдавливании точек, они будут вытянуты в направлении нормалей точек. В основании корня выдавливания, первоначальная точка получит фаску со значением = 0. Если вы при этом будете использовать клавишу SHIFT, вы можете изменить параметр фаски.

В начале выделения, многие точки расположены друг над другом. Между такими точками и точками выдавливания будут созданы тончайшие и вырожденные полигоны (с поверхностью 0).

Вар. [0..200%]

Здесь вы можете определить значение отклонения для параметра Фаска и его значения.

Разбивка [0..2147483647]

Этот параметр определяет частоту разбивки выдавливаемой поверхности в направлении выдавливания. Это может быть полезным и освободить вас от дальнейшей ручной работы с инструментом Нож.

Создать n-гоны

При активной установке вдоль направления выдавливания будут созданы N-Гоны. Установленное при этом значение разбивки будут являться действительным и актуальным. Поперечные линии при этом создаваться не будут.

Крышка

Если эта установка отключена, в этом случае первоначальные полигоны выдавливания будут клонированы, нормали развёрнуты и оставлены на первоначальной позиции. Эта установка позволяет вам создать быстро водонепроницаемый объём.

Выдавливание края

При выдавливании края, вы можете дополнительно использовать установки Угол поворота и Заводка края. Предварительно обратите своё внимание на нижнее изображение, что получается при произведении выдавливания края:

При интерактивном выдавливании, выделенные края будут выдавлены наружу. Если вы при этом удерживаете кнопку мыши, то при нажатии на клавишу SHIFT, вы можете интерактивно переключать между установками Смещение и Угол поворота.

Угол грани [-∞..+∞°]

На основе этого параметра вы определяете угол, который будет учитываться при создании выдавливания края поверхности. Если вы при процессе выдавливания нажмёте на клавишу SHIFT, вы можете интерактивно изменять угол выдавливания в окне редактора программы.

Привязка грани
Значение [-∞..+∞°]

Если установка Заводка края является активной, параметр Угол поворота при интерактивном выдавливании, вы можете изменять только ступенчато. Вы можете таким образом изменять направление выдавливания на 45 градусов.

Сохранять группы

Если эта установка активна, смежено расположенные элементы при процессе выдавливания не будут изменяться, если они не при этом не будут превышать установленное значение для параметра Угол поворота.