Cinema 4D Инструмент Выдавить Внутрь

 

 

Выдавить внутрь. Этот инструмент работает по аналогии с инструментом Выдавить. Он функционирует только в режиме обработки по полигонам. В отличие от инструмента Выдавить, выделенные поверхности при этом будут выдавлены внутрь геометрии объекта (или наружу).

Список видео Cinema 4D

 

 

Если поверхности не выбраны, все имеющиеся поверхности объекта при этом будут учитываться. Вы можете совершаемое смещение внутрь, определять посредством интерактивного использования мыши. Для этого необходимо нажать кнопку мыши во время процесса выдавливания внутрь и переместить курсор вправо, в окне редактора программы (если вы переместите курсор влево, выдавливание будет произведено наружу).

Макс. угол [0..180°]

Если установка Сохранять группы, является активной, полигоны которые имеют угол между собой, не превышающий определяемый этой установкой, будут выдавлены вместе. Если угол полигонов превышает это значение, то при их выдавливании, они будут разбиты и выдавлены по отдельности.

Сдвиг [-∞..+∞m]

Определяет глубину внутреннего выдавливания (расстояние от краёв выдавливаемой поверхности до краёв исходного состояния).

Вар. [0..200%]

Здесь вы можете определить значение отклонения для внутреннего выдавливания в процентах. Эта установка функционирует при условии, что Сохранять группы установка является инактивной.

0% отклонение от выбранного значения сдвига отсутствует

60% все активные поверхности будут выдавлены между 40% и 100% от имеющегося сдвига внутрь

100% все активные поверхности будут выдавлены между 0% и 100% от имеющегося сдвига внутрь

180% все активные поверхности будут выдавлены между –80% (наружу) и 100% (внутрь) от имеющегося сдвига внутрь

Вариация 0% и 60%

Разбивка [1..2147483647]

Если вы намерены изменить величину разбивки для вновь созданных поверхностей, которые возникли в процессе выдавливания, необходимые установки для этого вы можете определить здесь.

Разбивка 0 и 2

Создать n-гоны

Если вы определили степень разбивки, но по причине технических требований хотите отказаться от создания многих линий, установите эту функцию активной.

Сохранять группы

Если эта установка активна, смежено расположенные элементы при процессе выдавливания не будут изменяться, если они при этом не будут превышать установленное значение для параметра Угол поворота.

Установка Сохранять группы активна и отключена

На заметку:
Если вы намерены произвести выдавливание для нескольких, смежных полигонов, и при этом хотите сохранить их как группу, вам необходимо быть внимательными. В таком случае только внешние края будут перемещены внутрь. Линии внутренних поверхностей при этом останутся без изменений.

До и после процесса внутреннего выдавливания – только внешние края будут перемещены.

Вы должны при произведении внутреннего выдавливания учитывать нюанс того, что начиная с определённого значения смещения, могут возникнуть проблемы, так как внешние края могут пересекаться с внутренними.

Здесь вы видите эту проблему, которая получается в связи с высоким значением для параметра Смещение

Для устранения таких проблем, измените значение для создаваемого смещения на более низкое.