Cinema 4D Инструмент Сшить

 

Сшить. Этот инструмент в первую очередь предназначен для соединения граней объектов, которые имеют одинаковое количество точек. Инструмент работает во всех трёх режимах (точки, грани, и не значительно ограничен для полигонального режима) и как предпосылку учитывает имеющееся выделение.

Список видео Cinema 4D

Порядок выполнения

Выделите те точки или грани в соответствующем режиме, которые вы намерены соединить. Кликните на первую грань и перетащите её с нажатой кнопкой мыши на другую грань. Отпустите теперь кнопку мыши. При этом будут показаны обе грани и линия связи между ними. В зависимости от того, удерживаете вы при этом следующие клавиши, или нет, произойдёт следующее:

• Без клавиш: Точки выделенной предварительно линии или ряда точек, будут слиты на позиции соответствующих точек второго ряда граней или точек.
• SHIFT: Между линиями будет создан n-гон.
• CTRL/CMD: Точки выделенной линии будут слиты по центру с принадлежащими им парными точками.

На заметку:
Обратите внимание, что выделенные линии или ряды точек, однозначно сходятся. Выделения с точками, от которых происходят две линии или больше, не функционируют с инструментом Сшить!

Если речь идёт о дуговом или сферическом расположении точек (обратите внимание на чётное количество точек), инструмент Сшить в режиме обработки по точкам может функционировать следующим образом:

сферические выделения или по кривой, функционируют с клавишами SHIFT и CTRL/CMD (в этом случае создание n-гон)

Во всех трёх режимах имеются следующие функциональные возможности:

Особенно этот инструмент подходит для создания одежды (кто интересно при таком названии инструмента подумал бы, что-нибудь другое), например, для соединения рукава с общим материалом

Режим правки полигонов

В этом режиме инструмент имеет функциональные отличия. В это режиме, имеет смысл создавать выделения только для одного ряда.

Верхний ряд точек выделенных полигонов будет сплавлен с соответствующими точками, нижнего ряда, при использовании инструмента Сшить

Если вы при этом нажмёте на следующие клавиши, произойдёт следующее:

• SHIFT: Под первым полигоном будет создан второй.
• CTRL/CMD: Ряды точек будут сшиты по центру.

Функционирование при отсутствии выделения

Сшитие в режиме обработки по рёбрам, точкам – без актуально имеющегося выделения

В режиме обработки граней или точек вы можете, если выделение точек или граней отсутствует, производить захват точек или граней курсором мыши и перетаскивать их на соседние элементы. Точки выделенной линии будут затем сплавлены с соседними. При нажатии клавиши CTRL/CMD участвующие в процессе точки, будут сплавлены по центру.