Cinema 4D Инструмент Сглаживание Шифт

 

Инструмент Сглаживание шифт можно сравнить с инструментом Выдавить: выделенные поверхности смещаются в направлении их нормалей. Но при этом учитывается значение параметра Максимальный угол, на основе которого происходит создание новой поверхности между соседними полигонами или происходит простое смещение (на основе которого происходит изменение размера полигонов).

Список видео Cinema 4D

Этот инструмент может использоваться только для поверхностей. Если выделение поверхностей отсутствует, в этом случае учитываются все имеющиеся поверхности.

Сглаживание шифт является интерактивным инструментом. Это означает, вы можете определять смещение выдавливаемых поверхностей при использовании для этого курсора мыши и самой мыши (нажмите на кнопку мыши, переместите курсор влево или вправо и отпустите затем кнопку мыши). До того момента, пока инструмент является активным, вы можете в настройках данного инструмента производить изменение необходимых параметров (изменение в окне редактора при этом учитывает данное изменение и обновляет вид окна редактора в режиме реального времени).

Максимальный угол [0..180°]

Это угол, который поверхности, могут иметь максимально между собой, чтобы при использовании функции сглаживания не возникало дополнительных поверхностей. 4-х угольники (и в некоторых случаях 3-х угольники) возникают на этих критических участках, где значение угла будет превышено, чтобы при этом не происходил видимый разрыв поверхностей.

Маркированные поверхности являются участками, которые должны быть добавлены дополнительно, так как значение максимального угла здесь было превышено

На заметку:
Такие 3-х угольники по возможности вам необходимо избегать, если вы этот объект в дальнейшем намерены использовать совместно с объектом Разбивка поверхности, так как поверхность объекта Разбивка поверхности на основании этого может указывать на не корректное тенеобразование.

Сдвиг [-∞..+∞m] Вар. [0..200%]

Здесь вы можете изменять смещение выдавленных поверхностей на числовой основе. Если вы при этом, дополнительно для параметра Вариация, определите процентуальное значение, создаваемое смещение будет изменяться. Вариация при этом не является действительной для смежных поверхностей.

Разбивка [1..2147483647]

Слева разбивка 1, и справа 3

На основе параметра разбивки вы определяете, как и каким образом, должна произойти разбивка для выдавливаемых поверхностей на обратной стороне.

Создать n-гоны

Если вы для параметра Разбивка, определили значение выше, чем 1, разбивка будет произведена как на верхнем изображении. Если эта разбивка должна присутствовать у объекта, но с точки зрения технического моделирования это является не оптимальным вариантом, вы можете из этих поверхностей создать N-Гон поверхности.