Cinema 4D Инструмент Случайный

 

 

Случайный. Эта функция позволит вам создание случайного размещения для большого количества объектов.

Список видео Cinema 4D

 




 

При этом возможно создание, например, астероидного поля, составляющие которого, программа Cinema 4D расположит, в случайной последовательности. Если вы измените для созданных астероидов по этому принципу размеры и вращение, созданное поле астероидов при этом будет выглядеть особенно реалистично. При большом количестве объектов, эта функцию позволяет вам экономить массу времени.
Эта функция создаёт влияние только для выделенных объектов.

Переместить [XYZ m]

На основе этого параметра вы определяете максимальное значение, на которое должно произойти перемещение объекта. Например, значение (100,0,0) означает, что объекты будут перемещены на 100 условных единиц от первоначального положения в Х направлении. Позиция для Y и Z при этом остаётся без изменения.

Масштаб [%]

На основе этого параметра вы определяете максимальное значение, на которое произойдёт масштабирование объекта. Например, значение (3,1,1) означает, что объект в Х направлении будет троекратно увеличен и на 1\3 будет уменьшен. Геометрические пропорции для Y и Z при этом остаются без изменения.

На заметку:
Масштабирование будет производиться по оси объекта. Если ось объекта была изменена предварительно, это естественно создаст определённое влияние для создаваемого масштабирования. На этапе моделирования мы советуем вам использовать режим, Правка модели, а не режим Правка объекта.

Вращение [HPB °]

На основе этого параметра вы определяете максимальное значение, на которое объект должен быть повёрнут. Например, значение (0°,85°,0°) означает, что значение наклона (дополнительную информацию о системе HPB в программе Cinema 4D, вы найдёте в разделе Мировые Координаты) каждого объекта может быть изменено до 85°. Объекты при этом будут вращаться вокруг своих осей.

Случайность [0..2147483647]

На заметку:
Так как речь здесь идёт о случайном расположении объектов, может случиться, что два объекта будут иметь пересечение геометрии, так как они находятся на очень близком расстоянии между собой или размеры имеют большое различие. Для таких объектов вам необходимо определить мануально новую позицию и угол.