Cinema 4D Инструмент Заменить На
Заменить на. На основе этой команды вы можете производить замену объектов или их составных частей (например, тегов или данных пользователя) на другие объекты или составные части. Выделите для этого необходимый объект, который необходимо заменить и используйте команду Заменить на. Рядом с курсором мыши при этом будет показан знак вопроса, означающий готовность процесса выбора.
Выберите теперь объект в окне Менеджер объектов или редакторе программы, свойства которого должны быть назначены для заменяемого объекта.
Эта команда может использоваться для ряда задач, так как позволяет замену не только самого объекта, но и его название, тип или параметры.
На заметку:
Если вы выделили несколько объектов и используете эту команду, в этом случае будет произведён процесс мульти-выбора. Он позволяет вам произвести выбор одного или нескольких объектов, которые будут использованы для замены. Клавиши SHIFT и CTRL/CMD в этом случае используются для добавления или удаления объектов из и для актуального выделения. При использовании клавиши RETURN производится выполнение команды. Если вы выбрали только один объект, он будет использован для замены. При выборе нескольких объектов, порядок замены объектов производится с учётом очерёдности актуального выбора объектов. Кроме этого, первый выделенный (заменяемый) объект будет заменён также на первый объект из процесса мульти-выбора.
Настройки
Настройки команд могут быть показаны постоянно (при использовании клавиатурного сокращения), если вы в менеджере Изменить команды… (Окно > Компоновка > Изменить команды…) для этой команды установите активной установку Режим настроек.
Объект
Производит замену выделенного объекта на другой объект.
Подобъекты
Производит замену параметров выделенного объекта и его подобъектов на параметры другого объекта и его подобъектов. Объекты, которые не находят в иерархии соответствующий и эквивалентный объект, при этом остаются без изменения.
Удалить
Удаляет выделенный объект. Это позволяет вам резервировать позицию, которую впоследствии можно будет заменить настоящими объектами.
Имя
Заменяет название выделенного объекта на название другого объекта.
Теги
Заменяет теги выделенного объекта на теги другого объекта.
Слои
Заменяет слои выделенного объекта на слои другого объекта.
ПМВ
Заменяет координаты выделенного объекта на координаты другого объекта.
Анимация
Заменяет анимацию выделенного объекта на анимацию другого объекта. Если этот объект не имеет анимации, в этом случае анимация выделенного объекта также удаляется.
Параметры
Заменяет параметры выделенного объекта на параметры другого объекта. Это функционирует с объектами имеющими параметры, например, с примитивами или генераторами. Конвертированная геометрия не имеет параметров замены.
Данные пользователя
Заменяет данные пользователя выделенного объекта на данные пользователя другого объекта.
Геометрия
Заменяет геометрию выделенного объекта на геометрию другого объекта. Это не функционирует с генераторами.
Сохранить центр
Если происходит замена геометрии выделенного объекта, в этом случае эта установка определяет размещение новой оси на позиции предварительной оси или на новой позиции.
Сохранить размеры
Здесь вы видите результат активной установки Сохранить размеры.
Если происходит замена геометрии выделенного объекта, в этом случае эта установка определяет, что геометрические размеры новой геометрии должны изменяться по размерам заменяемой геометрии. В этом случае новая геометрия масштабируется таким образом, что она будут соответствовать геометрическим размерам начальной и заменяемой геометрии. При этом вполне возможным является вариант изменения геометрических пропорций при наличии у них различных размеров.
На заметку:
Если вы при этом используете клавишу SHIFT, удаление происходит только для выделенных объектов и их подобъекты остаются без изменения в начальной иерархии.