Cinema 4D Примитив Плоскость
Объект Плоскость. Эта функция приводит к созданию в плоскости XZ правильного 4-х угольника, который в свою очередь является разбитым на последующие 4-х угольники.
Интерактивная правка
Объект Плоскость имеет две оранжевые точки (грифа)
Свойства объекта
Ширина [0..+∞m] Глубина [0..+∞m]
Посредством этих значений вы определяете геометрические размеры для объекта Плоскость.
Сегменты по ширине [1..1000] Сегменты по глубине [1..1000]
Для каждого направления вы можете по отдельности определить количество сегментов (разбиение поверхности объекта). Если вы намерены впоследствии произвести обработку этого объекта (например, инструментом Магнит) определяемые здесь значения могут иметь вполне определённый смысл. Чем выше вы определите значение для этого параметра, тем органичнее и плавне будет форма деформируемой поверхности.
Направление
Значение из выпадающего меню определяет направление объекта. Это меню позволяет вам быстро и удобно производить поворот объекта в одном из определённых направлений оси (без вращения при этом системы координат самого объекта).