Выражения. Метод Math.log(value) After Effects Резкий удар

 

 

Math.log(value) метод возвращает степень в которую надо возвести число e = 2.718…. чтобы получить value. Аргумент value, обязательно положительное вещественное число, для которого вычисляется натуральный логарифм.

Выражения в After Effects
Список эффектов и не только After Effects
Выражения After Effects список
Справочник по JavaScript

Math.log(value) является обратной функцией Math.exp(value). Если value равно ±0, возвращает -Infinity. Если value < 0, возвращает NaN.

Math.log(-1); // NaN
Math.log(-0); // -Infinity
Math.log(0); // -Infinity
Math.log(1); // 0
Math.log(10); // 2.302585092994046
Math.log(100) // 4.60517018598809
Math.log(1000); // 6.90775527898214
Math.log(10000); // 9.21034037197618
Math.log(Infinity); // Infinity

Math.log(random(1)) * -100 //Непрозрачность

Math.log(Math.abs(Math.cos(time))) * -100; // Положительные значения

Math.log(Math.abs(Math.sin(time))) * 100; //Будете получать отрицательные значения

x = Math.abs(Math.sin(time)) * 100; //Положительные значения в нулевом кадре -Infinity
Math.log(x);

x = 1 + Math.abs(Math.sin(time)) * 100; //Положительные значения
Math.log(x) * 22;

 

Положение или масштаб

x = Math.log(Math.abs(Math.cos(time))) * -100; // Резкий удар
y = Math.log(Math.abs(Math.cos(time))) * -100;
[x,y];

x = Math.log(time + 1) * 100; // Движение по прямой с замедлением
y = Math.log(time + 1) * 100;
[x,y]

x = Math.log(random(time + .1)) * 100; // Хаотическое движение
y = Math.log(random(time + .1)) * 100;
[x,y];