Reshape в Adobe After Effects
Эффект «Изменение формы» преобразует одну форму в другую на том же самом слое, перетаскивая подлежащее изображение, которое его содержит. Изображение искажается в соответствии с формой новой области. Можно создать или импортировать до трех масок, чтобы задать область, которую требуется исказить: исходная маска, конечная маска и маска границы (необязательно).
After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB
По умолчанию After Effects присваивает маскам функцию (исходные, конечные и маски границы) с учетом порядка, в котором они создавались или импортировались. Также можно задать различные маски. Используйте замкнутый контур для каждой маски. Все три маски должны размещаться на слое, к которому применяется эффект «Изменение формы», хотя можно также скопировать маски из другого слоя.
Исходная маска
Маска, которая содержит область изображения, форму которой требуется изменить. Если маска не задана, After Effects использует вторую маску, созданную как исходная. На панелях «Композиция» и «Слой» исходная маска обозначена красным контуром.
Маска назначения
Маска, которая определяет форму конечного изображения. Если значение не задано, After Effects использует третью маску, созданную в качестве маски назначения. На панелях «Композиция» и «Слой» конечная маска обозначена желтым контуром.
Маска границы
Указывает, для какой части изображения выполняется изменение формы. Объекты за пределами границы не изменяются. Если значение не указано After Effects использует вторую маску, созданную в качестве маски границы. На панелях «Композиция» и «Слой» маска границы обозначена синим контуром.
Проценты
Объем изменения формы. Это значение рекомендуется использовать для создания частичных искажений, увеличивающихся во времени.
Упругость
Определяет, насколько точно изображение повторяет форму, заданную кривой. Параметр «Жесткий» действует подобно застывшей резине, что позволяет искажать минимальный возможный объем изображения. Параметр «Сверхтекучий» действует подобно горячей резине, что позволяет искажать изображение по принципу текучести. Другие параметры находятся в промежутке между этими двумя. Для использования дополнительных настроек упругости требуется дополнительное время рендеринга. Если конечное изображение не соответствует ожидаемой кривой, используйте следующие настройки упругости:
В целом рекомендуется использовать настройку максимальной жесткости, при которой не создается многоугольное изображение. Если конечное изображение выглядит многоугольным, но при этом содержит плавные кривые, следует использовать более высокое значение упругости.
Используйте параметры «Жесткий», «Менее жесткий» и «Ниже нормы», если исходные и конечные маски похожи по форме и отличаются низкой степенью искривления (несколько искривленных отрезков, которые значительно изменяют направление).
Используйте параметры «Нормальный», «Абсолютная норма» или «Выше среднего», если исходная и конечная маска непохожи и отличаются умеренной степенью искривления.
Используйте параметры «Свободный», «Текучий» или «Сверхтекучий», если маски отличаются по форме и содержат крайне высокую степень искривления.
Пары соответствия
Отображает количество точек на исходной маске, связанных или сопоставленных с точками на конечной маске. Эти точки отображаются на панели «Композиция» и контролируют интерполяцию искажения в пространстве. В целях повышенной точности контроля искажения можно добавить, удалить или переместить точки на любой из масок. Точки соответствия перемещаются с помощью инструмента выделения; при этом можно добавить или удалить точки соответствия с помощью инструментов «Добавить вершину» или «Удалить вершину», которые активируются нажатием клавиш ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). При выборе экземпляра эффекта на панели «Элементы управления эффектами» можно оперировать только точками соответствия. Маска может содержать неограниченное число точек соответствия, но чем больше в ней таких точек, тем больше времени занимает рендеринг эффекта. Если искажение выглядит скрученным, попробуйте добавить больше точек соответствия в точках разделения вдоль масок. (Если длины дуг кривых между точками соответствия слишком сильно различаются, возможно появление скручивания.)
Метод интерполяции
Задает способ, которым After Effects определяет искажения каждого кадра видео или анимации в интервале между ключевыми кадрами или при отсутствии ключевых кадров.
Дискретный
Не требует наличия ключевых кадров, так как рассчитывает искажение в каждом кадре. Параметр «Дискретный» дает самые точные результаты, однако, требует больше всего времени для рендеринга.
Линейный
(По умолчанию) Требует одного или двух ключевых кадров и выполняет прямолинейную интерполяцию между двумя кадрами. Параметр «Линейный» обеспечивает стабильные изменения в интервале между ключевыми кадрами и резкие изменения непосредственно в ключевых кадрах.
Плавное
Требует трех или более ключевых кадров и выполняет аппроксимацию искажения, используя кубические кривые, обеспечивающие искажения с плавным движением.
Использование эффекта «Изменить форму»
Откройте слой на панели «Слой».
Создайте или импортируйте исходные и конечные маски, а также маски границы в слой.
Примечание.
Присвойте имя для каждой из масок, чтобы быстро распознать ее в меню «Маска» на панели «Элементы управления эффектами».
На панели «Таймлайн» выберите значение «Нет» в меню «Режим» для каждой из масок.
Поместите маску границы, чтобы задать область изображения, которая остается неизмененной. Области в пределах маски границы искажаются; области за пределами маски остаются неискаженными. Сохраните маску границы как можно дальше от исходных и конечных масок, чтобы избежать сворачивания изображения.
Выполните масштабирование и поместите исходную маску поверх изображения.
Выполните масштабирование и поместите конечную маску для указания конечной формы. Искажения оптимальны в том случае, если исходная и конечная маски находятся примерно в одном расположении.
Активируйте панель «Композиция» или «Таймлайн», выберите слой и выберите команду «Эффект» > «Искажение» > «Изменить форму».
В меню «Маска» выберите исходную и конечную маски, а также маски границы.
Отрегулируйте элемент управления «Процент» и выберите вариант значения «Упругость».
На панели «Композиция» добавьте, удалите или переместите точки соответствия на масках, чтобы контролировать искажение:
Чтобы добавить точку, нажмите ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) и щелкните маску.
Чтобы удалить точку, нажмите ALT или OPTION и щелкните выбранную точку.
Чтобы переместить точку, перетащите ее в новое расположение.
Чтобы изменить интерполяцию пары точек, нажмите SHIFT и щелкните точку. Плавная интерполяция оптимальна для скругленных масок, а линейная — для угловых масок. Можно объединить плавную и линейную интерполяцию в пределах одной композиции.
Выберите метод интерполяции, а затем просмотрите искажение. Если параметр «Линейный» или «Плавный» дает нежелательные результаты, рекомендуется добавить дополнительные ключевые кадры. Если параметр «Дискретный» дает нежелательные результаты, следует выбрать другой метод.