Cinema 4D Команда Проецировать на объект

 

Проецировать объект. Посредством этой команды выбранный объект будет спроецирован на полигональный, расположенный как первый в направлении просмотра камеры объект, в соответствующем окне редактора. Эта команда приводит к созданию луча исходя из выделенного объекта вдоль направления просмотра камеры. Первый полигон, на который попадает этот луч исходя при этом из направления просмотра камеры (и её позиции), будет использован для проецирования на него другого объекта.

Список видео Cinema 4D

Имеются следующие параметры:

Подобъекты

При активной установке все имеющиеся подобъекты следуют абсолютно нормально за объектами, расположенными выше по иерархии, но при этом не происходит их проецирование. При отключенной установке подобъекты остаются без движения на начальной позиции.

Стандарт, CTRL, SHIFT

Команда имеет четыре режима (которые в настройках команды могут назначаться для клавиш SHIFT и CTRL/CMD).Если при вызове этой команды вы не используете дополнительные клавиши, в этом случае используется режим назначенный для параметра Стандарт.

• Проекция в пределах: выделенный объект проецируется во внутреннюю геометрию соответствующего объекта.
• Проекция на поверхность: выделенный объект будет размещён своим центром координат на поверхности соответствующего объекта. Это может иметь практические преимущества в том случае, если центр вращения вам необходимо расположить на определенной поверхности.
• Точки на поверхности: здесь могут использоваться только не параметрические, полигональные объекты. Каждая отдельная точка выделенного объекта размещается на поверхности соответствующего объекта пересечения с лучом. Если выделенный объект является параметрическим, в этом случае используется режим Проекция в пределах.
• Пересечение: посредством проведения просчёта на столкновение, выделенный объект будут расположен на соответствующем объекте, без создания при этом пересечения геометрии между этими объектами.