Cinema 4D Генератор Атомная Решетка
Объект Атомная решётка из каждого объекта, расположенного для него как подобъекта, создает подобие атомной решётки. При этом все рёбра объекта будут заменёнными на основе цилиндров, и все точки объекта на основе сфер.
На заметку:
Объект Атомная решётка подходит оптимальным образом для рендера рёбер полигонов (то есть каркаса геометрии). Для этого радиус цилиндра установите равным радиусу сферы.
Свойства объекта
Радиус цилиндра [0.01..+∞m]
Определяет радиус цилиндра, который будет создан между точками объекта. Этот радиус не может превышать радиус сферы.
Радиус сферы [0.01..+∞m]
Определяет радиус сферы, которая будет создана для каждой точки объекта.
Разбиения [3..1000]
Определяет степень разбивки геометрии для цилиндров и сфер. Если камера в окне редактора, расположена в непосредственной близости от поверхности объекта, не исключается возможность увеличения значения для параметра Разбиения.
Отдельные элементы
Эта установка будет использоваться только в том случае, если вы произвели конвертирование объекта Атомная решётка в полигональный объект.
• Если установка отключена, из объекта Атомная решётка будет создан отдельный полигональный объект.
• Если установка активна, все цилиндры и сферы будут созданы как отдельные параметрические объекты.