Cinema 4D Эффектор Шейдер Shader

Эффектор шейдер использует первоначально основные значения черно-белого изображения текстуры, для обеспечения эффектора необходимыми входными значениями. Он использует эти значения для произведения трансформации клона. Без применения тегов текстуры, здесь постоянно будет применяться проецирование UV.

Список видео Cinema 4D




Кроме этого, Эффектор шейдер может быть использован для придания определённого цветового оттенка для клонов (и источников света!). Для этого необходимо определить:

• В закладки Затенение соответствующую текстуру (быстрее) или
• Перетащите материал с загруженной для него текстурой на Эффектор шейдер и выберите в закладке Затенение соответствующий канал текстуры. Если вы располагаете несколькими тегами текстуры, вам необходимо перетащить тег в поле Тег текстуры (больше возможностей контроля над проекциями).

При использовании радиального или линейного режимов клонирования, мы рекомендуем вам применять шейдер “Градиент” с установленным для него типом 2D-U.

На заметку:
Эффектор шейдер оптимально подходит как базовый эффектор, если вы при этом в зависимости от установок ослабления, намерены повлиять на позицию, масштабирование и угол, соответствующего клона. Для параметра “Шейдер”, в этом случае вы можете не загружать определённый тег текстуры или шейдер.

Совет

Эффектор шейдер подходит оптимальным образом для создания прерывающихся значений. Но что подразумевается под этим понятием?

Представьте себе квадратную пластину, которую вы клонируете в каркасном режиме. Пластины, сейчас должны быть повернуты случайным образом, на величину 90°. Эффектор шейдер (закладка Параметр: W.H = 360°) может быть использован при этом следующим образом:

• В закладке затенения создайте шейдер слоя.
• В этом шейдере создайте следующий шейдер – шума \ Noise \ (тип шейдера Cell Noise подходит для этого случая оптимальным образом; произведите снижения значения для параметра глобального размера). Создайте дополнительно эффектор Колорист (кнопка Эффект).
• Установите в шейдере Колорист показываемый на верхнем изображении переход цвета (все точки белые, Интенсивность 100, 75, 50 и 25%).

Затенитель шума при этом будет обеспечивать случайное распределение чёрно-белого цвета, которой будет снижен затем шейдером Колорист на 4 прерывающиеся ступени. Так как интенсивность определена с величиной шага = 25%, эффектор шейдер может производить вращение клонов на 0, 90, 180 и 270 градусов.

Этот способ позволяет вам создание всевозможных случайных значений. Вам при этом остаётся лишь произвести подгонку градиента цвета Колориста для интервала интенсивности.