Cinema 4D Эффектор формулы

 

Эффектор формулы, этот Эффектор, особенно среди математиков в вашей среде, должен быть принят на бис и приводить в восторг. Вы можете здесь создавать комплексные формулы, посредством которых возможно осуществление контроля над эффекторами и их управления.

Список видео Cinema 4D

Эффектор формулы не так просто понять, поэтому мы, немного расширим тему: Вы уже знаете, Эффектор шейдер, который влияет на клоны посредством имеющейся текстуры и её значений чёрно-белого цвета. При этом имеются чёрные участки, которые имеют значение = 0 и белые участки, которые имеют значение = 1. Между ними расположены серые цвета, которые также имеют соответствующие значения. Если вы сейчас для Эффектора шейдер в закладке Параметр установите значение для P.Y =300, клоны при этом будут в зависимости от участка текстуры перемещены между 0 м и 300м в Y-направлении.

Вы спросите, каким образом относится Эффектор формулы к выше сказанному? Вместо значений цвета при этом будут использованы посредством формулы просчитанные значения, которые впоследствии и будут определять расположение клонов на участке между 0 м и 300 м (или возможно за пределами этих границ, задайте, например “2” в поле формулы, и все клоны при этом будут на высоте 600 м).

Вверху исходное состояние без эффектора. Внизу с Эффектором и применяемой им формулой sin((id/count)*360)

На этом примере, Эффектор формулы производит воздействие посредством заданной для него формулы sin((id/count)*360). Как вы видите, результаты формулы колеблются по причине функции синуса между 1 и -1. При определённом значении для P.Y = 300 м, эти значения будут трансформированы и их колебание, затем будет происходить в пределах границ от -300 м до +300.

По этой причине, получается прямое значение 2 по сравнению с заданной формулой. К аналогичному результату вы придёте также при использовании формулы sin(u*360), так как при линейном расположении клонов, первый находится в u=0 и последний в u=1.