Cinema 4d Урок 2 Нацеленный Свет

 

Направленный источник света производит излучение света по форме конуса, в направлении своей оси Z. Источники такого типа подходят оптимальным образом для освещения отдельных объектов, или определенных участков сцены. Вы можете использовать круглые и пирамидальные типы для этого источника света.

Список видео Cinema 4D

Пирамидальный световой конус подходит оптимально для симуляции проекторов, которые приводят к созданию на стене четырёхугольного изображения.

Типичные примеры для конусного типа света — это фары автомобиля или вообще фары любого типа.

Направленный источник света является простым источником света. При этом для источника такого типа будет автоматически создано выражение Цель. Дополнительно будет создан объект цели (объект Ноль), на который будут направлен источник. Всё происходит интерактивно — если вы производите перемещение источника света в окне редактора программы, он будет оставаться направленным на объект цель. Если вы перемещаете объект цель, в этом случае происходит обратная последовательность и источник света при этом будет следовать за ним.

Проекция текстуры

Карта света будет создана, если вы для источника света произведёте назначение материала с прозрачной текстурой.

Цвет источника при этом будет фильтрован на основе этой текстуры. По аналогии с диапроектором, в котором белый свет получит определённый цветовой оттенок, посредством диапозитива. Для одного источника света вы можете создавать любое количество карт света. На их основе создаются важнейшие эффекты изображения. Например, тень от жалюзи, расположенном на окне, без действительного просчёта этой тени. Для этого произведите назначение карты света для источника освещения, которая, как фон, имеет чёрно-белые полоски. Готово! При этом вы получите без просчёта показываемое ниже изображение.