Cinema 4D Модификатор Вращение

 

Объект Вращение производит вращение сплайна вокруг оси Y объекта Вращение таким образом, что из простого профиля он создаёт объекты вращения. Вращение создаётся после того, как вы расположили профиль сплайна как подобъект для объекта Вращение. Как правило, сплайн при этом должен быть расположенным в плоскости XY.

Список видео Cinema 4D

Свойства объекта

Угол [-∞..+∞°]

Здесь вы определяете угол поворота для сплайна. 360° означают полный поворот.

Подразделение [1..4000]

Это значение определяет число разбиений в направлении вращения.

Изо-подразделение [3..4000]

Здесь вы определяете число изобат, с которыми объект Вращение будет показан в режиме изобат (смотрите Виды представления).

Перемещение [-∞..+∞m]

Если для значения перемещения, вы определите значение = 0, сплайн будет перемещаться только по окружности. При другом значении, он будет перемещаться по резьбе. Это позволяет вам создавать винтовые и резьбовые соединения (болты, шурупы и так далее). Для нормального шурупа, значение угла должно быть более высоким.

Масштабирование [0..+∞%]

Этот параметр определяет масштабирование конечного размера для сплайна.

Развернуть нормали

При необходимости вы можете здесь произвести разворот нормалей для объекта Вращение. Оболочка будет автоматически корректно развёрнута в программе Cinema 4D. Но при открытых контурах это является не возможным. В этом случае вы можете контролировать направление нормалей на основе направления вращения сплайна, или использовать установку программы Повернуть нормали. Эта установка не воздействует на верхние \ нижние крышки, так как на этих участках, нормали имеют автоматически и всегда корректное направление.

Крышки

Функция поверхность крышек была полностью переработана и улучшена для R21.

Наиболее важные улучшения:

• При увеличении фасок специальный алгоритм, насколько это возможно, предотвратит перекрытие. Это особенно полезно при работе с текстом.
• Части функции фасок теперь действуют, уже когда поверхности колпачков переходят в оставшуюся геометрию.
• Генераторы (Выдавливание, MoTекст, и т.д) теперь генерируют видимые теги выделения (меню Выделить) для текстурирования поверхностей и фасок (все ещё можно использовать ярлыки).
• При преобразовании генератора в полигоны поверхности крышек больше не отделены от корпуса, это будет замкнутый, связный объект.
• UV Координаты крышек и фасок всегда будут рассчитываться как проекции поверхности.

Что такое поверхности крышек? Различные генераторы, такие как объект выделение, создают полигональные объекты, используя сплайны, например, перемещая сплайн вдоль оси: сплайн-круг создаст цилиндрический корпус. Начало и конец этого цилиндра должны быть закрыты (крышками), что и делают поверхности крышек (показаны полосами ниже). Переход между поверхностями крышек и корпусом может быть различным по форме. Далее этот переход называется фаской (окрашен в красный цвет):

Мигрировать

При работе со старыми сценами, до R21, появится эта кнопка. Сцена будет загружена со старыми (действующими) настройками для старых поверхностей крышек.

Если вы хотите переключиться на новую функциональность, просто нажмите на эту кнопку. Cinema 4D попытается получить аналогичный результат.

Крышка в начале
Крышка в конце

Эти две опции могут быть использованы для определения того, какие поверхности крышек должны быть созданы. Если поверхности крышек отсутствуют, фаски не могут быть созданы.

Отдельные настройки фасок

Включите эту опцию, если к фаске будут применены разные настройки начала и конца. Вторая группа настроек будет добавлена ​​в нижней части меню. В противном случае одна и та же фаска будет применена как к началу, так и к концу.

Форма фаски

Переход от поверхности крышки к корпусу может быть почти любой формы скругления. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

• Округлённая: переход будет скруглён (радиус можно определить с помощью настройки глубина формы, включая отрицательные значения).
• Кривая: переход определяется с помощью свободно определяемой кривой (см. ниже)
• Пошаговая: переход будет выполнен пошагово. Количество шагов определяется с помощью значения сегменты.
• Сплошная: на самом деле создаёт не фаску, а скорее подразделения, определённые с помощью значения сегменты, в диапазоне фаски, определённом значением размер, который создаёт округлённый переход при использовании генератора в объекте Subdivision Surface.

Размер [-∞..+∞m] Размер [-∞..+∞m]

Используйте этот параметр, чтобы определить общий размер фаски. Чем больше значение, тем сильнее поверхности крышек будут вынесены наружу, что приведёт к росту поверхности фаски. Если установлено значение 0, фаска не будет создана; поверхности крышек образуют поверхность с острым краем.

Расширеная форма
Высота [-∞..+∞m] Расширеная форма
Высота [-∞..+∞m]

Если эта опция включена, поверхность крышек будет выдавливаться в соответствии с заданным значением высоты.

Кривая

Если для параметра форма фаски установлено значение кривая, эту кривую можно определить практически любой формой. Вот некоторые примеры:

Глубина формы [-∞..+∞%]

Слева направо: -100 и 100 для глубины формы.

Этот параметр можно использовать для контроля кривизны поверхности фаски. Отрицательные значения вдавливают кривизну внутрь, положительные — наружу. Значение 0 (или сегменты = 1) создаст фаску.

Если для параметра форма фаски установлено значение кривая с высотой больше 0 и размером = 0, будет получен следующий эффект: поверхность крышек будет вытянута наружу, а глубина формы определяет амплитуда кривой:

Сегменты [1..100]

Используйте этот параметр, чтобы определить подразделение в области фаски. В зависимости от сложности формы фаски (например, форма скоса установлена ​​на кривую), это значение должно быть увеличено для достижения чистой формы. Значение 1 всегда будет давать прямую фаску (исключение: форма фаски установлена на пошаговая).

Импортировать предустановки…
Сохранить предустановки…
Импортировать предустановки…
Сохранить предустановки…

Эти две команды можно использовать для сохранения значений фаски в этом разделе в качестве предустановки и их повторной загрузки. Они сохраняются и могут быть отредактированы в Браузере библиотек в разделе предустановки/пользователь (в соответствующей папке).

Обратите внимание также на уже включённые предустановки, которые предлагают широкий диапазон форм.

Фаска снаружи

Обычно (опция отключена), фаска создаётся с использованием поверхностей крышек, размер которых уменьшается, а контур (например, текстовый сплайн) остаётся постоянным. Если поверхности крышек не должны меняться в размере, эта опция должна быть включена. Размер контура соответственно увеличится. Фаски снаружи особенно подойдут для очень подробных форм или текста, где для внутренних контуров доступно очень мало места.

Контроль самопересечения недоступен.

Избегать самопересечения

Это полезная функция. Если вы помните, как поверхности крышек/фасок работали в предыдущих версиях, то знаете, что у более крупных фасок часто была пересекающаяся сетка, которая делала поверхность бесполезной:

Если увеличить размер фаски, размеры поверхностей крышек уменьшаются слева направо, пока фаска не заканчивается замкнутой гранью.

Функция избегать самопересечений может помочь во многих ситуациях: теперь можно легко создать точёный текст и вальмовые крыши с помощью сплайна или контура.

В редких случаях, когда эта функция даёт нежелательные результаты, её можно отключить.

Тип крышек

Здесь вы можете определить, как должна быть сформирована сетка поверхностей крышек. Треугольники/Четырёхугольники похожи на более ранние режимы Cinema 4D (до R21), которые производят треугольники и четырёхугольники соответственно. N-гон создаёт один многоугольник, который внутри выглядит как четырёхугольник.

Для первых трёх режимов новые точки не будут создаваться на поверхностях крышек. Результат: будут созданы длинные треугольники, которые могут привести к проблемам с шейдингом или деформациями.

Практическое правило. Если поверхности крышек не деформируются, вы можете использовать N-гоны, в противном случае — Делоне. Обратите внимание также на подразделение соответствующих сплайнов, на которые можно повлиять с помощью параметра промежуточные точки. Часто лучше использовать равномерно. В этом случае сегменты линейного сплайна также будут подразделены, что обычно является важным для деформаций.

Делоне добавляет треугольную сетку к поверхностям крышек с таким же большим внутренним углом, который предотвращает длинные, надоедливые треугольники. Такие сетки легко деформируются без образования нежелательных артефактов:

Делоне предлагает несколько настроек
Если выбрано регулярное разбиение, поверхность крышек будет состоять из полигонов одинакового размера, расположенных равномерно. Для чего это нужно? Допустим, у вас есть два анимированных сплайна под маской сплайна, которые объединяются, чтобы создать общий сплайн, который, в свою очередь, лежит в объекте выдавливание. Поверхности крышки должны меняться в процессе анимации. Если выбрано Делоне, точки на поверхностях крышек могут прыгать случайным образом из-за адаптивного характера эффекта. Этот эффект резко уменьшается, если выбрано регулярное разбиение.

Плотность [-∞..100%]

При создании треугольников на поверхности крышек размер треугольников на внешнем и внутреннем краях первоначально определяется подразделением (промежуточными точками) базового сплайна. Треугольники могут увеличиваться в размерах, приближаясь к внутренней части (в некоторых случаях они могут стать меньше). Обычно, чем меньше полигонов, тем лучше. Следующее распределение полигонов является результатом равномерного подразделения сплайнов:

Результат справа наиболее подходящий.

Чем меньше значение плотности, тем больше треугольники внутри поверхностей крышек и наоборот.

Будьте осторожны со слишком высокими значениями плотности: они редко бывают действительно полезны.

Размер [0..+∞m]

Если для параметра тип крышек установлено значение регулярное разбиение, настройка размер станет доступной. Это используется для определения размера полигона для поверхности крышек.

Преобладание четырёхугольников

Включите эту опцию для создания четырехсторонних полигонов. Точки поверхности крышек не будут изменены. Тем не менее некоторые треугольники всё равно появятся. Нельзя предполагать, что будут созданы только квадраты.

Скругление: обрыв Фонга

Если эта опция включена, края обрыва фонга могут быть назначены на начальной и конечной поверхностях. Переходы от поверхностей корпуса/крышек к поверхностям фасок тогда будут несколько более подчёркнуты.

Выделение полигонов

Было бы целесообразно, если бы материалы можно было назначать отдельно для оболочки, поверхностей крышек и фасок. Это можно сделать одним из двух способов:

• Вы можете включить соответствующую опцию в меню выбор полигонов, которая создаст тег фиксировать выделение. Этот тег можно затем, например, поместить в поле Ограничить выделением в теге текстура.
• В качестве альтернативы вы можете ввести соответствующую аббревиатуру, которая показана справа от списка выбора, например, в теге текстура.

Это ограничит материал выбранными регионами.

Созданные теги генератор (они будут соответствующим образом помечены на значке) не могут быть удалены или скопированы напрямую, но их можно перетащить в соответствующие поля. Когда генератор будет преобразован, будут созданы все теги фиксировать выделение.

Выбор граней (в виде тега или аббревиатуры) может, например, использоваться в деформаторе фаска (Выделение). Эти грани могут быть скошены снова отдельно.

Корпус

Корпус состоит из поверхностей объекта без фасок или крышек.

Начальная крышка
Конечная крышка

Поверхности крышек состоят из плоских поверхностей.

Для этих и следующих параметров будут применены начальные и конечные значения. Крышки/фаски могут быть созданы в начале и/или в конце объекта, созданного сплайнами. Следующие настройки имеют начальное и конечное значения, поэтому им могут быть назначены отдельные материалы.

Начальная фаска
Конечная фаска

Поверхности фаски — это поверхности, которые образуют переход между корпусом и поверхностями крышек. Если фаска отсутствует (Размер = 0), поверхности не создаются.

Начало корпуса
Конец корпуса

Это выделение граней состоит из граней между корпусом и поверхностями фасок.

Начало крышки
Конец крышки

Это выделение граней состоит из граней между поверхностями фасок и поверхностями крышек.

Начальный шаг
Конечный шаг

Эти два параметра доступны только в том случае, если для параметра форма фаски установлено значение шаг. При этом следующие грани будут сохранены отдельно, как теги выбора граней для начального и конечного колпачков: