Cinema 4D Коннектор Шарнир
Коннекторы производят ограничение вращения / движения для твёрдых и мягких тел. Они влияют только на объекты имеющие тег динамики
Без коннекторов мягкие / твёрдые тела могли бы реагировать только на усилия и взаимодействие. К примеру, при этом было бы очень сложным произвести реализацию при симуляции простого шарнира двери. При использовании коннектора с типом Шарнир мы можем это выполнить без дополнительных проблем.
Некоторые типы коннекторов. Стрелки указывают на возможные движения и направления вращения. Не показанные типы Плоскость, Бокс и Амортизатор являются начальными стадиями для создания названных комбинаций.
Коннекторы на основе их функционального назначения будут показаны в окне редактора, что позволяет нам даже при визуальном просмотре сцены, определить создаваемые ограничения.
Коннекторы без функциональной возможности (к примеру, отключенная установка Динамика или с объектами и назначенными для них тегами динамики или активными объектами не участвующими до этого момента в сцене) будут иметь красную маркировку в окне редактора программы.
Порядок создания коннектора
1. Вы можете найти коннектор в меню (Основное меню: Симуляция | Динамика | Коннектор).
2. Переместите коннектор на необходимую позицию (при необходимости произведите его вращение) на которой расположен шарнир или параллельно к оси ползунка.
3. Произведите назначение ссылки в установках коннектора (закладка Объект) с используемыми объектами и имеющими тег динамики, на основе параметров Объект A и Объект B.