Cinema 4d Команды Прервать затенение Фонг, Прервать затенение Фонг, Выбрать края с прерванным Фонг

 

 

Тег Сглаживание (Фонг) является встроенной Cinema 4D функцией, которая позволит вам получить при просчёте объекта, состоящего из 3-х и 4-х угольников, почти идеальную поверхность (Фонг затенение). Например, сфера, состоящая из сотен или больше поверхностей, и обычно имеющая грани, при активной установке Фонг, будет выглядеть как идеальная сфера.

Список видео Cinema 4D

Различия в качестве показа, можно различать только по граням сферы, так как силуэт не идеально математического объекта, останется, как и прежде гранённым.

Тег Сглаживание (Фонг) является подходящим средством, для экономии времени просчёта и памяти ПК. Так как обычным способом, вы должны были бы разбить круглый объект на несколько тысяч полигонов, пока он не будет выглядеть действительно круглым. Условием сглаживания является, что сталкивающиеся полигоны имеют общие точки.

Сглаживание функционирует следующим образом:

При просчёте изображения, для каждой поверхности, которая должна быть освещена, будет создан вектор нормалей их угловых точек поверхности. Из углов, между лучами камеры и источника освещения, при этом будут рассчитаны яркость и цвет для точки поверхности.

Обычно, для двух сталкивающихся полигонов, имеется жёсткий переход, так как каждая поверхность имеет её собственный вектор нормалей. На грани при этом получается скачок освещения.

Если тег сглаживания активен, то вектор нормалей будет просчитан. Он переходит постепенно от вектора нормалей одной поверхности в вектор другой поверхности. При этом получается мягкий переход.