Cinema 4d Команда Изменить Последовательность Точек

 

 

Координатная система полигона. Полигоны в программе Cinema 4D имеют собственную систему координат. Это не должно быть для вас определённым препятствием, но вам необходимо это знать, если вы работаете с таким инструментами моделирования, как объект Матрица.

Список видео Cinema 4D

В системе координат полигона, начало координат образуется на основе центра тяжести полигона (как это ни странно для геометрического объекта). Ось Х получается из соединения точек А и В. Ось Z является нормалью, и ось Y расположена вертикально к плоскости XZ.

Изменить последовательность точек. Как это изложено в разделе Система координат полигона, ориентирование инструмента, к примеру, Выдавливание матрицей происходит с учётом этой системы координат, которая в свою очередь является зависимой от последовательности точек A, B, C и D, характеризующих одну из сторон полигона. Именно эту последовательность вы можете изменять при использовании команды Изменить последовательность точек.