Cinema 4D Деформер Закрутить Twist

 

Посредством Деформатора Кручение, объекты будут деформированы вокруг оси Y, принадлежащей объекту кручения. На верхней стороне Деформатора Кручение, вы можете найти оранжевую точку-гриф. Она позволяет вам производить интерактивное изменение Деформатора Кручение, непосредственно в окне редактора программы.

Список видео Cinema 4D

На заметку:
Чем интенсивнее вы производите скручивание объекта, тем выше должна быть разбивка геометрии для деформируемого объекта.

Свойства объекта

Масштаб [XYZ m]

Здесь вы можете определить геометрические размеры для объекта.

Режим

Имеются три режима, в которых деформатор Кручение может создавать воздействие на деформируемый объект:

Ограниченный
Деформатор Кручение производит воздействие на весь объект. При этом деформирована будет лишь та часть объекта, которая расположена в пределах синего бокса.

Внутри геометрии
Деформатор Кручение производит воздействие только в пределах синего бокса. Все части объекта, которые находятся за пределами этого бокса, будут жёстко обрезаны.

Неограниченный
Деформатор Кручение производит воздействие на весь объект. Части деформируемого объекта, находящиеся за пределами синего бокса, будут также подвергнуты процессу деформации.

Направление [-∞..+∞°]

Здесь вы определяете направление, в котором будет произведён изгиб объекта. 0° означает локальную ось X объекта.

Для деформатора Кручение вы можете определить здесь число витков.

Согласовать с род. объектом

Лучшая функция программы скрывается за этой кнопкой, которая при клике на ней курсором мыши, производит изменение объекта деформатора по форме непосредственного объекта, учитывая при этом иерархию в окне Менеджер объектов. Деформируемый объект будет при этом полностью охвачен каркасом деформатора и изменён по всему объёму. Размер объекта деформатора в данном случае вам ненужно изменять мануально

Кроме этого, оси объектов деформаторов изменяются в соответствии с расположенными на минимальном расстоянии от них осями деформируемых объектов, которые в окне Менеджер объектов являются родительскими объектами (расположенными выше по иерархии). При изменении вами положения деформатора (например, его вращения) в направлении его воздействия и последующем клике курсора мыши на кнопке Согласовать с род. объектом, происходит автоматическая его фиксация на близлежащих от него осях (на основе чего он также будет использовать начальную позицию деформируемого объекта).