Cinema 4D Деформатор Тряска Jiggle

 

Тряска создаёт так называемое вторичное движение. Посредством этого деформатора вы можете для точек анимации в зависимости от персонажа, создать эффект вибрации, например при симуляции живота.

Список видео Cinema 4D

Для этого объекта речь естественно идёт о Деформаторе, но при этом имеются некоторые отличия, на которые нам необходимо обращать наше внимание. Как и любой деформатор, вы можете этот также расположить как подобъект для любого из объектов, который будет впоследствии деформирован на его основе. Но в отличие от других деформаторов, деформатор Растяжение и Сжатие, создаёт воздействие не для всех объектов, с которыми он является сгруппированным, под одним общим объектом. Это заключается в том, что деформатор Сжатие и Растяжение, должен преследовать движение всех точек, на которые он влияет непосредственным образом. Если вы хотите на его основе произвести деформацию нескольких объектов, в этом случае вам необходимо для каждого из объектов произвести назначение собственного деформатора.

Свойства объекта

При остановке

Установите галочку в этом поле, если вы хотите чтобы эффект деформатора начал воздействие в тот момент, на котором объект, подверженный его воздействию, прекратил свое движение.

Локально

Если эта установка активна, воздействие деформатора будет возможно только в том случае, если будут изменяться локальные координаты деформируемого объекта, но не его глобальные координаты.

Интенсивность [0..+∞%]

Посредством этого ползунка вы можете определить интенсивность вибрации точек.

Жёсткость [0..100%]

Это значение определяет скорость, с которой точки деформируемого объекта достигнут состояние покоя. Чем выше это значение, тем быстрее будет происходить потеря кинетической энергии точкой.

Карта

В этом поле вы можете перетащить карту вершин, посредством которой для каждой точки деформируемого объекта, вы можете определить степень жёсткости.

Структура [0..100%]

Это значение производит управление дополнительными пружинами, которые проходят по поверхности объекта, и приводят к восстановлению первоначальной формы объекта, если он предварительно был неравномерно масштабирован. Это можете произойти посредством карты вершин с различными значениями, занесённой в поле Жёсткость, или посредством предварительного изменения объекта на основе деформатора Скин. В таких случаях высокое значение приводит к увеличению движения на поверхности с одной стороны, и с другой стороны, точки с низким значением жёсткости могут быть предотвращены от ошибочной деформации.

Карта

В этом поле вы можете перетащить карту вершин, посредством которой для каждой точки деформируемого объекта, вы можете определить значение для этого параметра.

Ослабление [0..100%]

На основе этого значения вы можете определять потерю энергии для процесса вибрации. Даже при условии того, что значение этого параметра = 0%, после определенного промежутка времени, процесс вибрации будет прекращён. При увеличении этого значения, вы ускоряете этот процесс.

Карта

В этом поле вы можете перетащить карту вершин, посредством которой для каждой точки деформируемого объекта, вы можете определить значение для этого параметра.

Масштаб движения [0..+∞%]

Если для установки При остановке вы установили галочку, здесь вы можете контролировать начальный импульс для вибрации, если движение уже прекратилось.

Расширенно

Пружины [0..100]

Здесь вы определяете число основных пружин, которые будут создавать процесс вибрации. Высокое число пружин означают значительное замедление, то есть инертность вибрации.

Если вы здесь определите значение 0, в этом случае прилагаемые усилия могут производить деформацию каркаса без этого эффекта (создайте, к примеру, объект турбулентности с высокой интенсивностью).

Повторения [1..1000]

Произведите увеличение этого значения, для увеличения жёсткости вибрации. При высоких значениях этого параметра, просчёт будет происходить значительно медленнее.

Силы

Гравитация [-∞..+∞]

Здесь вы можете дополнительно определить значение для гравитации. Отрицательные значения при вибрации приведут к перемещению точек вдоль оси Y вниз.

Карта

В это поле вы можете перетащить карту вершин, посредством которой для каждой точки деформируемого объекта, возможно, определить отдельное значение для силы гравитации.

Силы

Вы можете все модификаторы программы Cinema 4D имеющиеся в системе частиц, совмещать при работе с этим модификатором. Для этого перетащите модификатор, который вы намерены использовать совместно с этим деформатором, в поле Силы.

Кеш

На этой закладке вы можете произвести просчёт кеша (промежуточной памяти) для функции тряски, в котором будет сохранено движение всех точек. Это позволяет с одной стороны плавное воспроизведение анимации, и с другой стороны вам необходимо иметь кеш, если вы при просчёте сцены намерены использовать пост эффект нерезкости движения, или намерены произвести просчёт посредством сетевого Рендеринга.

Использовать

Посредством установки этого поля активным (галочке в боксе) вы определяете использование просчитанного кеша для процесса вибрации.

Сжать

Установите галочку в этом поле, если просчитанный кеш должен быть сжат, для экономии места на локальном диска вашего ПК.

Кеш:

Эта установка предоставляет информацию для актуально использования памяти кеша.

Просчитать

Эта кнопка приводит к просчёту кеша.

Обновить

Эта кнопка производит актуализацию просчёта для актуального кадра.

Очистить кеш

При нажатии на этой кнопке, информация имеющаяся в памяти ПК будет удалена.

Импортировать…

Если вы сохранили предварительно рассчитанный кеш, вы можете произвести его импорт при нажатии на эту кнопку.

Сохранить…

Эта кнопка позволяет сохранить кеш, для его отдельного использования.

Автовремя

Если установка активна, для просчёта кеша будет использована общая длина документа.

Начало

Здесь вы можете определить начальный кадр для процесса просчёта. Это поле является активным в том случае, если установка Время документа не является активной.

Конец

Здесь вы можете определить заключительный кадр, после которого, просчёт кеша будет завершён. Это поле является активным в том случае, если установка Время документа не является активной.

Сдвиг

Если кеш был просчитан, здесь вы можете определить временное смещение, что приведёт к позднему \ раннему перемещению точек, как при просчёте.

Масштаб [0..+∞%]

Если кеш был просчитан, вы можете использовать это значение, для его временного масштабирования. Это приведёт к более медленному \ быстрому движению точек, по сравнению с процессом записи.

Кеш [1..1000]

Здесь вы можете определить границы кеша, который будет использован для функции возврата кеша. Без этого ограничения, рабочая память вашего ПК, может быть очень быстро доведена до максимальных границ.