Cinema 4D Деформатор Сжатие и Растяжение Squash & Stretch

 

Посредством деформатора Сжатие и Растяжение, возможна реализация таких движений скачущего мяча. Сжатие и Растяжение, на английском “Squash and Stretch”, является техникой, очень часто используемой в 2D анимации. Например, в ней, скачущий мяч при его соприкосновении с поверхностью будет сжат, и при отскоке наоборот растянут. Это позволяет создать динамичную картину для некоторого вида движений, которые без этой техники, не выполняли бы всех условий реализма в динамике движения.

Список видео Cinema 4D

На основе использования деформатора Сжатие и Растяжение, вы можете использовать эффекты такого рода для объектов программы Cinema 4D. При этом деформатор Сжатие и Растяжение, функционирует по аналогии с другими деформаторами программы Cinema 4D.

Свойства объекта

Внизу [0..+∞m]

Здесь вы определяете верхнюю границу для эффекта. Она постоянно расположена на положительном участке деформатора Сжатие и Растяжение вдоль оси Y.

Центр [-100..100%]

Если это значение = 0%, в этом случае центр эффекта расположен точно между верхней и нижней границей эффекта. Этот ползунок позволит вам в процентуальном отношении производить перемещение центра эффекта вверх (положительный диапазон эффекта) и вниз (отрицательный диапазон эффекта).

Вверху [-∞..0m]

Здесь вы определяете нижнюю границу для эффекта. Она постоянно расположена на отрицательном участке деформатора Сжатие и Растяжение вдоль оси Y.

Соотношение [-∞..+∞%]

Этот ползунок позволяет вам определить интенсивность эффекта создаваемого деформатором вдоль осей Х и Y. При 100% эффект вдоль обеих сторон имеет идентичное воздействие. При снижении значения, эффект будет уменьшаться соответственно вдоль направления оси Z.

Фактор [0..+∞%]

Здесь вы определяете интенсивность эффекта.

Интенсивность [0..+∞%]

Посредством этого значения вы можете определить интенсивность эффекта для центра. Чем выше это значение, тем больше будет сжат деформированный объект по центру при растяжении, и соответственно тем больше будет растянут при сжатии.

Начало сглаживания [0..100%] Конец сглаживания [0..100%]

Здесь вы можете установить степень сглаженности деформации вверх \ вниз. Высокие значения приводят к созданию окончаний с высоким уровнем скругления, в то время, как низкие значения способствуют сужению и заострению окончаний.

Округление [0..100%]

Посредством этого значения вам предоставляется возможность дополнительного контроля над внешним видом эффекта вдоль оси Y для деформатора. Чем выше это значение, тем шире будут окончания и тем уже будет центр при растяжении.

Тип

Здесь вы можете определить математическую функцию для деформации.

Пользовательский

Если вы установили этот режим активным, то в поле Пользовательский вы можете определить степень просчёта для сжатия и растяжения.

Профиль

Если этот режим является активным, вы можете посредством установки Кривая, в индивидуальном порядке определить профиль для деформации.

Согласовать с род. объектом

Клик мыши на этой кнопке приводит к установке деформатора на начало координат расположенного выше по иерархии объекта (подробности в этом разделе).

Пользовательский [0..+∞]

Если для параметра Тип вы определили режим Пользовательский, вы можете при этом занести в это поле степень просчёта для сжатия и растяжения.

Кривая

Посредством этого сплайна вы можете индивидуально определить профиль деформации, при условии, что для параметра Тип установили активным режим Профиль.