Cinema 4D Деформатор Сглаживание Smoothing
Используйте этот деформатор для сглаживания поверхности. Этот эффект просто сглаживает геометрию точно так, как это делает инструмент Кисть в режиме Сгладить. Также этот деформатор может заставить сетку объекта вести себя практически как одежда.
Это делает моделирование намного гибче, особенно тогда, когда нужно смоделировать элементы одежды, которым всегда сложно придать нужную форму используя обычные инструменты моделирования.
Свойства объекта
Инициализация
Производит сохранение актуального состояния для деформированного каркаса таким образом, что вы можете производить изменения без потери при этом этого состояния. Обратите внимание на то, что при инициализации каркаса для деформатора Сгладить необходимо установить активным режим Ослабить или Растянуть, которые приводят к сохранению неизменённого объекта (в этом случае точки будут только ослаблены / сглажены, которые впоследствии могут быть обработаны).
Восстановить
Восстанавливает деформированный объект до его сохранённого состояния инициализации.
Память:
Производит показ необходимого количества памяти для актуально сохранённого состояния.
Интенсивность [0..100%]
Этот параметр контролирует воздействие, которое оказывает деформатор на деформируемый объект. Чем ниже это значение, тем ближе будет объект к своему начальному (неизменённому) состоянию.
Тип
Здесь вы определяете режим сглаживания.
Ослабить
В этом режиме ваш каркас будет преобразован как бы в элемент одежды. Каждая точка, которую вы перемещаете, приведёт к перемещению окружающих её точек. По аналогии с материалом, который приводит к образованию складок. Длина рёбер при этом не изменяется, если установка Сохранить смещение является отключенной. Для поверхности со свойствами эластичности (резины) установите эту установку активной.
Сгладить
В этом режиме каждый полигон будет просто сглажен, что приводит к созданию гладкого и гармоничного каркаса. Обратите при этом внимание на то, что объём объекта в данном случае может уменьшаться. При использовании ослабления вы можете производить локальное ограничение для создаваемого на основе деформатора воздействия. К примеру, таким образом является возможным размещение деформатора сглаживания со сферическим ослаблением на участке локтя персонажа, который будет создавать своё действие только для внутренней стороны локтя. Это позволяет нам устранять ошибки деформации, которые возникают при использовании для этого процесса суставов.
Растянуть
Функционирует по аналогии с режимом Сгладить с различием того, что объём объекта при этом остаётся постоянным.
Повторения [1..2147483647]
Это значение определяет частоту использования алгоритма сглаживания. Высокие значения приводят к лучшему сглаживанию, но и соответственно к увеличению времени просчёта.
Жёсткость [0..100%]
Этот параметр контролирует создаваемое деформатором воздействие, как параметра Интенсивность, но предусмотрен для его совместного использования с параметром Карта жёсткости.
Сохранить смещение
При активном положении этой установки, перемещаемые точки будут приняты постоянными по отношению между собой (то есть будут иметь неизменное состояние). Участвующие в этом процессе полигоны будут растянуты.
Перетащите в это поле карту вершин, на основе которой будет произведено ограничение жёсткости в пространстве.