Cinema 4D Деформатор Коррекции

 

Этот деформатор предоставляет вам возможность обработки объектов, которые предварительно были деформированы на основе других деформаторов. Кроме этого, этот деформатор предоставляет вам возможность доступа к точкам объекта на их деформированной позиции, которые также можно обрабатывать.

Список видео Cinema 4D

В принципе этот деформатор может рассматриваться как дополнительная плоскость геометрии, позволяющая производить коррекцию каркаса с возможностью восстановления. Для этого деформированные точки могут повторно смещаться и располагаться на новых позициях (по аналогии с тегом Pose Morph.

Другая возможность использования, это доступ к геометрии параметрических объектов, без дополнительной их конвертации при этом. Вы можете гибкость параметрических объектов комбинировать с точностью обработки на уровне точек.

Мощная функция, позволяющая вам производить обработку параметрических объектов, при использовании для этого тега Pose Morph и других инструментов, которые создаёт своё воздействие на уровне точек.

Можно также производить комбинирование этого деформатора с объектом Subdivision Surface, что предоставляет вам возможность обработки подразделённых объектов на уровне подразделения (разбивки).

На заметку
Обратите внимание, что деформатор Коррекция при наличии иерархии, долен располагаться на нижней позиции, ниже других деформаторов (в противном случае он просто не будет функционировать; объект при этом будет показан без деформации, так как его форма была просчитана на основе других деформаторов).

Cinema 4D Основные возможности Cinema 4D Меню Создать Деформация Деформатор Коррекция

Деформатор коррекции
Общие Координаты Объект
Свойства объекта

Блокировать

Блокирует состояние деформатора. Его дальнейшая обработка после этого является невозможной.

Масштабировать

При активной установке обрабатываемые точки будут параллельно масштабированы, если начальный объект будет изменяться по своим геометрическим пропорциям. Пример: вы произвели назначение деформатора Коррекция для объекта плоскости и производите теперь перемещение некоторых точек в направлении Y. Если вы теперь измените размеры плоскости для параметров Ширина или Глубина, в этом случае высота Y перемещаемых точек будет изменяться автоматически при учёте созданного вами перемещения (при активной установке).

Проецирование

Здесь вы определяете метод просчёта, на основе которого должен работать деформатор Коррекция.

UV

Использует UV координаты объекта для проекции точек деформатора Коррекция на объект оригинал. Для оптимальных результатов вы должны иметь координаты без пересечения, которые расположены в одной плоскости. Если они не расположены в одной плоскости, в этом случае не исключается получение неожиданных результатов. Эта методика должна использоваться как предпочитаемая, так как она функционирует значительно быстрей и является более аккуратной при выполнении заданий, если у деформированного объекта необходимо произвести значительное изменение формы или высокого количества точек.

Следующий

Этот режим исходит из того, что для деформированного объекта не происходит значительного изменения числа полигонов или формы. Вам необходимо использовать этот режим в том случае, если для объекта вы производить лишь минимальные изменения. В противном случае возможные точки деформатора будут обновлены не корректно.

Нормали

Функционирует по аналогии с режимом Следующий с тем исключением, что здесь деформатор Коррекция будет спроецирован вдоль нормалей поверхности, если внутренним алгоритмом будет произведён просчёт деформации для каркаса. Здесь также не исключается получение неожиданных результатов, если число точек объекта или его форма, будет сильно изменённой. В зависимости от рода деятельности или типа каркаса, этот режим может предоставлять значительно лучшие результаты по сравнению с другими режимами.

Тег UV

Перетащите в это поле тег UV, который должен использовать деформатор Коррекция.

Интенсивность [-∞..+∞%]

Здесь вы регулируете общую интенсивность деформатора по отношению к деформируемому объекту.

Обновить

Здесь вы производите актуализацию числа точек / полигонов деформатора, если произошло их изменение для объекта деформации. Это позволяет созданию ряда эффектов. Так как использование нескольких деформаторов Коррекция для одного объекта также является возможным, и эти деформаторы могут иметь различные степени разбивки каркаса, это позволяет созданию градации различных уровней контроля. К примеру, один деформатор может производить смещение высокого числа точек объекта и создавать при этом воздействие как каркас с низким разрешением. В то время как другой деформатор с высоким уровнем разбивки может создавать воздействия для минимального участка поверхности (к примеру, на участке с высоким уровнем детализации поверхности). Обратите внимание при этом на то, что деформатор с высоким уровнем разбивки должен располагаться как подобъект для деформатора с низким уровнем разбивки.

Фиксировать

Производит обновление числа точек / полигонов (и позиций точек) деформатора с их последующей фиксацией. При этом интенсивность и / или ослабление учитываются.

Восстановить

Производит восстановление всех изменений, которые были созданы для точек деформатора до первоначального состояния. Количество точек при этом остаётся без изменения!