Cinema 4D Генератор Соединить Объекты

 

Объект Соединить производит создание визуальной связи между объектами в пределах устанавливаемого допуска.

Список видео Cinema 4D

Соединить начиная с версии R12, может функционировать при его совместном использовании со сплайнами.> Объект Соединить может быть конвертирован в полигональный объект или объект сплайна, последствием использования команды Конвертировать примитив, или простым нажатием на клавишу С, при выделенном объекте Соединить в окне Менеджер объектов (но точки сплайна принадлежащие различным сегментам при этом не могут быть взаимно связанными).

На заметку:
Посредством MoGraph вы можете производить бесшовное соединение клонированных объектов (смотрите на изображение). При этом вы должны обращать внимание на такой нюанс, что места соединения объектов расположены в непосредственной близости (пример предоставлен здесь).

Применение

Расположите все объекты под одним общим родительским объектом (например, ноль объект; на верхнем примере объект клон перенимает эту задачу) и расположите этот объект как подобъект для объекта Соединить. Альтернативно вы можете перетащить ноль объект в поле Объекты.