Cinema 4D Объект Сила Поля
Объект Сила поля. Расширение функциональности полей для динамически перемещаемых элементов даст интересные результаты. Это именно то, что делает объект сила поля. Это влияет, например, на:
• скорость частиц (Стандартные частицы и Thinking Particles (с использованием Объекта сила Р)).
• объекты, контролируемые динамикой
• другие элементы, у которых есть вкладка силы (например, тег Мягкое тело, деформатор Тряска, объект Hair, тег Динамика сплайна и т. д.).
Сила поля представляет собой пространственное распределение векторов, которые определяют направление силы. Простая сила, с которой вы должны быть знакомы, это, например, Гравитация из системы частиц. По умолчанию это работает только в одном направлении: вниз. Это не очень гибко.
Сила поля, описанная здесь, может свободно контролироваться с помощью полей. Поля определяют пространственно различающиеся значения, которые контролируют силу эффектов (например, движение). Для силы поля эти поля будут проанализированы, чтобы вычислить векторы направления.
Следующие направления, например, будут иметь место, если соответствующий объект будет перетащен в список полей:
• со сферическим полем, например, от малых до больших значений, то есть радиально в направлении центральной точки.
• с линейным полем направление будет осевым (ось X)
• со полем случай, более или менее случайные направлениея. Если это поле случай с шумом, всегда от меньшего к большему.
• с полем сплайн направление силы может проходить вдоль сплайна (особенно подходящего для управления потоками частиц) или перпендикулярно касательной.
• для частиц векторы скорости следующих частиц определяют направление.
• при использовании генераторов объёма направление будет рассчитываться для каждого вокселя (для полигональных объектов в направлении нормалей поверхности или от них), которое будет применяться ко всему вокселю.
Различные поля и их векторы направления или направления силы. Для режима расстояние поля сплайн, вдоль и радиус.
На заметку:
Прежде чем начать работу с объектом сила поля, вы должны сначала получить представление о возможностях полей. В противном случае будет трудно понять, как это работает.
Некоторые элементы определяют пространственное векторное распределение: объектам объёма можно, например, напрямую назначать скорость. Создание объёма (Тип объёма Вектор) также может генерировать векторы направления. Эти объекты также могут быть использованы в силе поля.
Поскольку возможные комбинации в Cinema 4D практически бесконечны, предлагаемое здесь описание можно рассматривать только, как верхушку айсберга. Тщательно экспериментируйте со всеми полями, вы будете удивлены количеством впечатляющих эффектов, которые можно создать.
Не все поля (например, поле шейдер) или слои-модификаторы (те, которые влияют только на цвета) работают с силой поля. Некоторые параметры не действуют в определенных обстоятельствах (например, настройки меню «преобразование», если для параметра «направление» задано значение «без преобразования»).
Чтобы было очевидно, что элемент, помещённый в поле, работает, в окне просмотра будет отображаться векторный вид (это можно настроить с помощью настроек меню «вид»). Если этот векторный вид не отображается, элемент не работает с полем.