Cinema 4D Деформатор Сплайн Spline

Этот Деформатор может производить преобразование объектов, используя для этого 2 сплайна: Это так называемые сплайн оригинал и сплайн цель. Деформатор Cплайн учитывает различия между этими двумя сплайнами по форме и положению в пространстве, и производит соответствующую деформацию объекта.

Кроме нормальной деформации, Деформатор Cплайн подходит оптимальным образом для направлений моделирования персонажей и их анимации. Например, является вполне возможным реализация различных выражений мимики персонажа, при использовании для этого сплайнов различной формы. При условии, что вы создаёте Суппер реалистичную анимацию, при которой движение каждого мускула должно быть заметным под кожей персонажа, на основе анимации сплайна-цели вы можете без особы проблем реализовать такой вид морфинга.

Вам необходимо поступить следующим образом, если вы намерены использовать Деформатор сплайн:

Создайте первый сплайн (это сплайн оригинал) на объекте деформации. Создайте копию этого сплайна и измените её, исходя из потребностей вашей анимации. Вы можете при этом произвести, например, перемещение точек в режиме обработки по точкам. Второй сплайн, созданный вами, таким образом, будет отождествлять собой сплайн-цель. Перетащите теперь эти оба сплайна в соответствующие поля, которые вы найдёте в менеджере атрибутов.

Свойства объекта

Исходный сплайн

В это поле необходимо перетащить сплайн оригинал, который вы разместили на поверхности объекта.

Изменённый сплайн

В это поле необходимо перетащить сплайн цель. Деформатор сплайн произведёт затем просчёт расстояний между этими сплайнами, и переместит точки вблизи сплайна оригинала на соответствующее расстояние.

Приближение B-сплайнов [1..100]

Если как оригинал сплайн вы используете тип В-сплайн, вы можете на основе этого параметра определить степень разбивки для сплайна. Чем выше значение для разбивки, тем выше соответственно время просчёта.

Радиус [0..+∞m]

Радиус определяет расстояние преобразования поперёк длины сплайна.

Оценить длину

Эту установку вам необходимо определить активной, если сплайны имеют различное количество точек. Алгоритм программы при этом производит равномерное распределение точек, для возможности обеспечения плавного процесса деформации.

Полные полигоны

Установите эту установку активной, если при деформации появляются артефакты. В этом случае, при произведении процесса деформации, будут учитываться не только точки, но и полигоны.

Форма

Радиус определяет расстояние преобразования поперёк длины сплайна.

Оценить длину

Эту установку вам необходимо определить активной, если сплайны имеют различное количество точек. Алгоритм программы при этом производит равномерное распределение точек, для возможности обеспечения плавного процесса деформации.

Полные полигоны

Установите эту установку активной, если при деформации появляются артефакты. В этом случае, при произведении процесса деформации, будут учитываться не только точки, но и полигоны.