Cinema 4D Генераторы Создание Объема и Создание Каркаса
Объект Создание объёма является генератором и может создавать воксельные объекты из всех типов объектов Cinema 4D.
Обычно для этого нужно добавить объекты в подчинение генераторам объёма, после чего они отображаются в списке объектов (вкладка Объект). Полигональные объекты должны быть закрытыми.
Простые (не подчинённые) объекты тоже можно перетащить в этот список объектов, независимо от их положения в иерархии (возможно, нужно будет скрыть эти объекты, чтобы булевые операции отобразились правильно).
Объект Создание объёма можно добавить в подчинение Каркасам Объёма и создать полигональную сетку из вокселей.
Создание объёма можно превратить в редактируемый объект с помощью клавиши c , будет создан объект Создание объёма.
Несколько объектов создание объёма можно объединить в набор объёмов с помощью команды Объединить объекты и удалить.
Каркас объёма. Этот генератор можно использовать для преобразования вокселей обратно в полигоны. Следующие объекты могут быть созданы дочерними объектами:
• Создание объема
• Набор объема
• Объект объема
• Загрузка объема
Как воксели могут быть преобразованы обратно в полигоны?
Как описано в Тип объёма, у каждого вокселя есть свое значение. Проще говоря, Каркас объема только создает полигональную поверхность, которая проходит через воксели с одинаковым значением (это абсолютное значение определяет настройка Порог поверхности ).
Разрешение каркаса объема зависит от размера вокселей ( соответствует натройке создания объема Размер вокселя).