Эффект CC LIGHT BURST 2.5 for After Effects
Light Burst - эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.
Light Burst - эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.
Light Rays - эффект, генерирующий источник "объемного света".
Light Sweep - эффект, генерирующий засветку по типу вытянутого "солнечного зайчика"
Cylinder - эффект "натягивающий" видео на цилиндр, а дальше в виртуальном 3D-пространстве вы можете манипулировать этим цилиндром. Только будьте осторожны с альфа-каналом и границами "натягиваемого" слоя - все обрабатывается не совсем интуитивно.
Sphere - эффект, сродни эффекту FE Cylinder. За исключением того, что изображение натягивается не на циллиндр, а на сферу, на шар.
CC SPOTLIGHT Плагин Spotlight создает иллюзию прожектора, падающего на ваш источник слой. Этот виртуальный прожектор имеет все параметры реального прожектора, в том числе размер, угол, цвет и т. д.
Плагин Spotlight создает иллюзию прожектора, падающего на ваш источник слой. Этот виртуальный прожектор имеет все параметры реального прожектора, в том числе размер, угол, цвет и т. д.
CC SNOW создает мягко падающие снежные хлопья. Вы можете установить амплитуду колебания и частоту снега для создания снегопадов
Используйте Star Burst, чтобы разбить исходный слой на звезды и разнести их по космосу. Этот эффект автоматически анимируется, создавая впечатление, будто зритель летит. через «звездное поле».
Burn Film - эффект, имитирующий прожигание пленки. Прожигание типа того, что происходит, когда кинопленка застревает в кинопроекторе. Пленка горит и плавится начиная от центра.
Плагин Glass может быть использован для придания исходному слою стеклянного внешнего вида. Можно использовать карты рельефа, смещения, освещения и затенения, чтобы создать глянцевый, трехмерный вид.
CC KALEIDA Калейда создает эффект калейдоскопа. Плитка создается из исходного слоя и повторяется в калейдоскопическое изображение.
Mr.Smoothie - эффект, генерирующие совершенно психоделические изображения на базе заданного. Делается это простым "вращением RGB-каналов".
CC THRESHOLD Порог позволяет установить пороговый уровень, где все пиксели выше этого значение преобразуется в белый, а все нижние пиксели в черный.
RepeTile - эффект, при котором изображение, повторяется заданное количество раз по горизонтали, вертикали.
Порог RGB позволяет устанавливать пороговые уровни, основанные на отдельных красных, зеленых или синие каналы, где все пиксели, которые ярче, чем это значение, преобразуются в максимум красный, зеленый или синий и все пиксели от темного до черного.
Wide Time - эффект, имитирующий избирательно действующий Motion Blur, действующий только на движущиеся объекты. Надо отметить, движущиеся объекты эффект локализует очень точно.
Glass Wipe - эффект, являющийся как бы развитием эффекта GLASS. Это своего рода фигурная "шторка". Изображения сменяются так, как бы они менялись, если бы верхний слой плавился и исчезал, будучи нанесенным на стекло.
Grid Wipe - фигурная "шторка", сменяющая изображения путем увеличения ячеек, параметрами движения-увеличения которых вы можете управлять.
Image Wipe - фигурная "шторка", аналог стандартного Gradient Wipe