Главная/Записи/Adobe/After Effects/After Effects Эффект Mr Mercury

After Effects Эффект Mr Mercury

CC MR. МЕРКУРИЙ
Мистер Меркурий – это система частиц, которая создает постоянно меняющиеся капли, а не стабильные формы. Многочисленные элементы управления г-на Меркурия, особенно Карта Влияния и
Опция анимации частиц, может быть объединена для создания почти бесконечного числа разных анимаций. Мистер Меркурий особенно искусен в создании убедительных меркуриальных эффектов для каскадной воды, расплавленного металла, растворяющегося пластика и т. д. Капли созданные г-ном Меркурием, ведут себя реалистично, распадаются и воссоединяются
Как в реальном мире жидких частиц. Исходный слой используется в качестве карты отражения для частицы. Почти все элементы управления могут быть анимированы .

Долговечность – единственный параметр, который остается неизменным. Мистер Меркурий полностью поддерживает перераспределение времени.
Как и во всех системах частиц, вам может потребоваться немного прокрутить ролик вперед прежде чем вы действительно увидите капли.

 

Управление
Радиус X и Радиус Y

Используйте эти элементы управления для определения размера производителя BLOB-объектов на основе X, Y координаты. Например, если Радиус X в два раза больше Радиуса Y, результатом будет продолговатая капля , ширина которой в два раза больше ее высоты.

Режиссер

Используйте этот элемент управления, чтобы расположить центральную точку производителя BLOB-объектов на слое где будут испускатся капли, основываясь на координатах X, Y. Он также служит в качестве опорной точки для управления Direction.

Направление

Используйте этот элемент управления, чтобы определить направление потока капель.

Скорость

Устанавливает скорость капли при рождении. Чем выше настройка, тем быстрее капли движутся. После выброса из производителя.
Определяется в основном гравитацией и другими «природными» силами. Отрицательные настройки меняют направление , движения капель ,вверх.

Уровень рождаемости

Используйте этот элемент управления, чтобы определить количество сгустков, рожденных в любой момент времени. Чем выше уровень рождаемости, тем больше количество капель. Использование очень больших значений может увеличить время рендеринга.

Долговечность (сек)

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, как долго будут существовать капли. Чем выше значение параметра “Долголетие”, тем дольше существуют капли. Долголетие не может быть анимированно.

Сопротивление

Используйте этот элемент управления, чтобы замедлить начальную скорость капли. Это имитирует, как капли двигаются под влиянием сопротивления, вызванного кинетическим трением или вязкостью вещества. Эта функция может быть использована для придания каплям очень убедительного естественного
поведения, как встреча с воздухом или движение по воде. Чем выше значение, тем больше капли встречают сопротивление и это замедляет скорость их движения.

Сила тяжести

Используйте этот элемент управления, чтобы определить гравитацию, которая влияет на частицы. При более высокой гравитации капли падают быстрее. Отрицательная гравитация заставляет их подниматься вверх.

Дополнительный

Этот элемент управления определяет количество случайности, добавленной к движению частиц. Чем выше настройка Extra, тем больше случайность движения частиц.
Extra влияет на каждый тип анимации по-разному (см. Раздел «Тип анимации»). Некоторые типы анимации, такие как «Взрывоопасные», не используют Extra.

Анимация

Используйте это всплывающее меню, чтобы выбрать, какой тип анимации вы хотите. Анимация определяет поведение движения сгустков после рождения. Выберите один из следующие вариантов:
Взрывчатое вещество
Капли распределяются равномерно во всех направлениях со случайной скоростью.
Фрактальная взрывчатка
Капли распределяются по шаблону согласно фрактальной модели. Это полезно для создания неровного вида, как естественный взрыв.
Изменить фрактальную модель
Путем изменения направления управления. Фракталы не интерполируются. Это означает что будут резкие переходы, если направление будет анимированным.
Вертеть
Создает эффект водоворота. Вихрь идет в одном направлении, с каплями, которые распределяются равномерно
Twirl
Управляется настройкой Direction.
Экстра контроль
Определяет замедление вращения.
Twirly
Создает случайное вращение Twirl, с каплями, которые распространяются равномерно. Вихрь
контролируется по направлению управления. Дополнительный элемент управления определяет вращение замедления.

Вихревой
Создает вихревой, воронкообразный эффект. Капли вращаются и двигаются вверх. Гравитация контролирует ширину вихря. Направление фазы колеса контролирует скорость вращения.

Пожар
Анимация колебаний капель при подъеме. Дополнительные контролирует амплитуду колебание. Поскольку огонь горит вверх, положительное значение силы тяжести делает движение капель вверх. А отрицательное значение силы тяжести делает движение капель вниз.
Направление
Капли распределяются равномерно в направлении, заданном с помощью элемента управления «Направление». Экстра
управление определяет угол «сопла капли», из которого исходят капли. Чтобы лучше понять, как работает «blob nozzle», сделайте следующее:
Гравитация до 0, Extra до 0 и Direction до 180 °, затем отрегулируйте ползунок Extra, используя как положительные, так и отрицательные значения.
Направление нормализовано
Эта опция похожа на Направление, за исключением того, что все капли движутся с одинаковой скоростью.
Bi-Directional
Капли распределяются равномерно в обоих направлениях, заданных с помощью управления направлением и
в противоположном направлении. Дополнительный элемент управления определяет угол «сопло капли», из которого исходят капли. Чтобы лучше понять, как «Blob Nozzle» работает следующим образом: установите Gravity на 0, Extra на 0 и Direction до 180 °, затем отрегулируйте ползунок Extra, используя как положительные, так и отрицательные значения.
Двунаправленный нормализованный
Эта опция похожа на двунаправленную, за исключением того, что все капли движутся с одинаковой скоростью.
Форсунка
Капли наследуют движение от движения производителя.
Экстра контроль
Добавляет случайное движение каплям. Вы должны анимировать продюсера, чтобы создать этот эффект.
Jet Sideways
Капли наследуют движение от движения производителя и направляют его вбок. Дополнительный элемент управления добавляет случайное движение к BLOB-объектам. Вы должны анимировать “Продюсер” для создания этого эффекта.

Blob Влияние

Blob Influence – это сила притяжения, создаваемая каплями. Это определяет количество и скорость, с которой меньшие капли превращаются в большие капли.

Карта влияния

Используйте это всплывающее меню, чтобы выбрать поведение больших двоичных объектов по мере их появления и исчезновения. Выберите один из следующих вариантов:
Blob Out
Капли плавно превращаются в ничто в момент смерти.
Blob In
Капли растут плавно из ничего при рождении.
Blob in & out
Капли растут плавно из ничего при рождении и плавно сжимаются в ничто при смерти.
At death.
Капли сохраняют достаточно постоянный размер в течение жизни, но резко сжимаются при смерти.
Постоянные капли
Капли поддерживают довольно постоянный размер на протяжении всей своей жизни.

Размер рождения Blob

Используйте этот элемент управления, чтобы определить размер капель при их первом появлении.

Blob Death Size

Используйте этот элемент управления, чтобы определить размер капель, прежде чем они исчезнут.

 

 

 

2019-06-15T10:02:14+03:00Метки: , |

Оставить комментарий