Эффект Particle Systems для After Effects
After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB
Меню моделирования — CC Particle Systems II
Физика (Контрольная группа)
Анимация
Используйте всплывающее окно «Анимация», чтобы выбрать тип движения частиц. Вот доступные варианты:
Взрывчатое вещество
Частицы распространяются равномерно во всех направлениях со случайной скоростью. Этот эффект полезен для создания фейерверков, которые вы можете имитировать, изменяя рождаемость между нулем и большим значением.
Фрактальная взрывчатка
Частицы распределены по шаблону согласно фрактальной модели. Этот эффект полезен для создания неровного вида, например, естественного взрыва. Направление контролирует фрактальная модель. Фракталы не интерполируются. Это значит, что будет резкими переходы, если Направление анимировано.
Вертеть Twirl
Создает эффект водоворота. Вихрь движется в одном направлении и частицы распределены равномерно Twirl управляется фазовым колесом направления.
Сопротивление воздуха
Контролирует замедление скорости вращения.
Twirly
Создает случайное вращение , с частицами, которые распространяются равномерно. Вихрь контролируется фазовым колесом направления. Сопротивление воздуха контролирует скорость замедления вращения.
Вихревой
Создает вихревой, воронкообразный эффект. Частицы вращаются вверх. Гравитация контролирует ширину вихря. Направление фазы колеса контролирует вращение
Скорость.
Сопротивление воздуха контролирует замедление скорости вращения.
Пожар
Анимирует частицы, которые колебаются, поднимаясь вверх. «Extra» контролирует амплитуду колебаний. Поскольку огонь горит вверх, положительное значение силы тяжести заставляет частицы поднимаются.
Направление
Частицы распространяются равномерно в направлении, заданном в элементе управления Направление. Extra определяет область, охватываемую эффектом.
Турбулентность
Определяет площадь, покрытую эффектом.
Направление нормализовано
Частицы распространяются равномерно в направлении, заданном в элементе управления Направление. Все частицы имеют одинаковую скорость. Extra определяет область, охватываемую эффектом.
Jet Sideways
Частицы наследуют движение от движения Производителя и направляют его вбок.
Extra добавляет случайность движению частиц. Вы должны анимировать продюсера чтобы создать этот эффект.
Скорость
Устанавливает скорость частиц при рождении. Чем выше значение настройки, тем быстрее частицы движутся, после выброса из производителя. Скорость и направление частиц определяются в основном гравитацией и другими «природными» силами. Отрицательные настройки дают обратный эффект направления движения частиц.
Наследовать Скорость%
Используйте этот элемент управления, чтобы определить, какую скорость частицы унаследуют от движение эмиттера, когда его позиция будет анимирована, то есть позиция производителя должна быть анимирована, чтобы это имело какой-либо эффект. Отрицательное значение наследования, будет заставлять частицы двигаться в противоположном направлении, как пламя из сопла ракеты.
Сила тяжести
Используйте этот элемент управления, чтобы определить влияние гравитации. Более высокая сила тяжести заставляет частицы падать быстрее. Отрицательное значение силы тяжести заставляет частицы двигаться вверх.
«Пожар» является исключением, где гравитация меняется на противоположную.
Сопротивление
Используйте этот элемент управления, чтобы замедлять скорость частиц. Симулирует влияние на частицы сопротивления, возникающее в результате кинетического трения или вязкости Очень убедительное естественное поведение, такое как встреча с воздухом или движение по воде.
Чем выше значение, тем большее сопротивление частицы встречают, тем быстрее они замедляются.
Направление
Используйте этот элемент управления, чтобы определить направление, в котором будут испускаться частицы. В основном используется с соответствующими системами направленной анимации.
Дополнительный Extra
Этот элемент управления определяет количество случайностей, добавленных к движению частиц. Чем выше настройка Extra, тем больше случайность движения частиц.
Extra влияет на каждый тип анимации по-разному (см. Раздел «Тип анимации»). Некоторые типы анимации, такие как «Взрывоопасные», не используют Extra.
Частица
Тип частиц
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать тип частицы, которую вы хотите использовать. Выберите один из следующих вариантов из всплывающего меню:
Линия
Частицы — это сглаженные линии.
Звезда
Частицы имеют форму четырехконечной звезды.
Затененная сфера
Частицы имеют форму сфер, затемненных по краям.
Увядшая сфера
Частицы имеют форму сфер, выцветших по краям.
Затененная и выцветшая сфера
Частицы имеют форму сфер, которые затемнены и блеклые по краям, что дает им «игристый» вид.
Многоугольник
Частицы — многоугольники. Скорость частиц влияет на размер многоугольника.
TriPolygon
Частицы — трехсторонние многоугольники, заштрихованные, как если бы источником света был глаз зрителя. Скорость вращения может контролироваться фазным колесом направления.
QuadPolygon
Частицы — это четырехсторонние многоугольники, заштрихованные, как если бы источником света был глаз зрителя. Скорость вращения может контролироваться фазным колесом направления.
Куб
Частицы имеют форму кубов, затененных, как если бы источником света был глаз зрителя . Скорость вращения может контролироваться фазным колесом направления.
Тетраэдр
Частицы имеют форму тетраэдров, затененных, как если бы источником света был глаз зрителя. Скорость вращения может контролироваться фазным колесом направления.
Текстурированный триполигон
Частицы — трехсторонние многоугольники, заштрихованные, как если бы источником света был глаз зрителя. Они также принимают текстуру исходного слоя. Скорость может контролироваться фазным колесом направления.
Текстурированный четырехугольник
Частицы -четырехсторонние многоугольники, заштрихованные так, как если бы источником света был глаз зрителя. Они также принимают текстуру исходного слоя. Скорость вращения может управляться фазным колесом направления.
Выпуклая линза
Частицы имеют форму выпуклых линз.
Вогнутая линза
Частицы имеют форму вогнутых линз.
Исчезающая линза
Частицы имеют форму вогнутых линз, постепенно исчезающих по краям.
Линзы темнеют и исчезают
Частицы имеют форму вогнутых линз, затемняющихся и исчезающих по краям.
Пузырчатая линза
Частицы имеют форму пузырчатых линз, исчезающих вовнутрь.
Размер при рождении
Используйте этот элемент управления, чтобы определить относительный размер частиц при их первом появлении.
Размер смерти
Используйте этот элемент управления, чтобы определить относительный размер частиц, прежде чем они исчезнут.
Изменение размера
Используйте этот элемент управления, чтобы определить, какой размер частиц будет отличаться индивидуально случайным образом. Это означает, что частица при рождении приобретет другой размер и интерполирует его в течение своей жизни на размер смерти, установленный в элементе управления, или напротив, он будет интерполировать размер, заданный в элементе управления, на другой размер при смерти, чем то, что было установлено в контроле.
Opacity Map
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать карту непрозрачности для частиц. Выбранная карта, в сочетании с контролем максимальной непрозрачности, определяет изменения непрозрачности для частицы в течение ее жизни. Выберите один из следующих вариантов из всплывающее меню:
Постоянная
Частицы остаются на максимальной непрозрачности от рождения до смерти
Fade Out Sharp
Частицы остаются на максимальной непрозрачности до конца их жизни. И они быстро исчезают, как искры.
Исчезать
Частицы появляются с максимальной непрозрачности, а затем исчезают.
Fade In
Частицы появляются полностью прозрачными и исчезают при максимальной непрозрачности.
Fade In и Out
Частицы появляются полностью прозрачными, постепенно увеличиваются до максимальной непрозрачности,затем исчезают при полной прозрачности.
Колебаться Oscillate
Каждая частица постоянно колеблется между максимальной непрозрачностью и полной прозрачностью.
Макс непрозрачность
Используйте этот элемент управления, чтобы определить максимальную непрозрачность для частиц в течение их срока службы. Непрозрачность частиц изменяется в течение их срока службы в соответствии с выбранным в данный момент карты непрозрачности.
Исходное альфа-наследование
Когда этот элемент управления включен, частицы в области производителя будут излучаться только в том случае, если альфа-слой источника не является прозрачным.
Цветовая карта
Используйте этот элемент управления, чтобы определить, как цвета частиц интерполируются от рождения и до смерти. Выберите один из следующих параметров во всплывающем меню:
Birth to Death
Используются цвета рождения и смерти (см. Ниже), выбранные для цветового перехода.
Origin to Death
Цвет рождения и альфа взяты в оригинальном источнике слоя, где возникла частица. Цвет изменяется в течение своей жизни в определенный цвет Смерти.
Birth to Origin
Частица начинается с определенного цвета рождения. Цвет смерти взят из исходного слоя, включая альфа, где возникла частица.
Origin Constant
Частица берет свой цвет из исходного слоя и сохраняет этот цвет на протяжении всей своей жизни. Source Alpha Inheritance не действует, если выбрана эта опция.
Цвет рождения Birth Color
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать цвет частиц при рождении. Не используется, если цвет смерти или происхождения частицы выбрана для Color Map.
Цвет Смерти Death Color
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать цвет частиц при смерти. Не используется, если от рождения до Исходная или исходная константа выбрана для Color Map.
Режим передачи
Используйте этот элемент управления, чтобы определить режим передачи, используемый, когда частицы перекрываются друг другом. Выбранный режим применяется только к частям частиц, которые перекрываются.
Выберите один из следующих параметров:
«Композитный», «Экран», «Добавить» или «Черный матовый».
Black Matte заставляет все частицы отображать черный, включая типы частиц Lens и Polygon. Это можно использовать для дублированного эффекта или дублированного слоя, включающего эффект, для создания теней частиц или просто матового материала.