Pixel Polly разбивает исходный слой на полигоны с текстурой или без нее. Эффект это что-то вроде разбивающегося стекла. Вы можете контролировать гравитацию и скорость вращения осколков, а также количество случайностей в направлении и скорости. Вы также можете установить положение для силы в центре разрушения, то есть в фокусе взрыва. Все настройки скорости вступают в силу с первого кадра анимации.
After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB
Управление
Сила
Используйте силу, чтобы контролировать скорость, с которой летят осколки. Отрицательная настройка заставляет осколки взорваться, прежде чем вылететь наружу.
Сила тяжести
Используйте этот элемент управления, чтобы определить влияние гравитации. Чем больше гравитация тем осколки падают быстрее. Отрицательное значение силы тяжести заставляет осколки подниматься вверх.
Spinning
Spinning контролирует скорость вращения осколков. Установка нуля градусов означает , что осколки не вращаются.
Центр Силы
Используйте этот элемент управления, чтобы определить позицию взрыва, который посылает осколки в полет, основанный на координатах X, Y.
Направление Случайность
Используйте этот элемент управления, чтобы добавить случайность в направлении, в котором летят осколки.
При более низком значении осколки разлетаются более или менее равномерно, т.е. прямо наружу от точки происхождения. Более высокая установка случайности дает взрыв и большую турбулентность, в результате чего осколки разлетаются в случайных направлениях.
Скорость Случайность
Используйте этот элемент управления, чтобы добавить случайность к скорости, с которой летят осколки. При более низком значении все осколки разлетаются с более или менее одинаковой скоростью. Большее значение настройки вызывает большие вариации в скорости различных осколков, создавая более хаотический эффект.
Интервал сетки
Используйте этот элемент управления, чтобы определить размер сетки, которая разрушает слой. Больший размер сетки дает большие осколки. Чем меньше размер сетки, тем меньше осколки.
Интервал сетки — это начальная настройка того, как вы хотите разделить исходный слой. Интервал сетки не может быть анимирован.
Объект
Используйте всплывающее окно «Объект», чтобы выбрать тип осколка, который вы хотите.
Ниже доступные варианты:
Треугольник
Исходный слой преобразуется в форму многоугольника с использованием исходного цвета слоя в виде цветовой карты.
Текстурированный треугольник
Осколки имеют форму многоугольников, которые сохраняют текстуру источника т.е. исходного слоя.
Квадратный полигон
Исходный слой преобразуется в квадраты с использованием исходного цвета слоя в виде цветовой карты.
Текстурированный квадратный полигон
Осколки имеют форму квадратов, которые сохраняют текстуру слоя источника.
Включить сортировку по глубине (только лучшее качество)
Используйте этот флажок, чтобы включить более точный 3D-рендеринг. Далекие осколки не будут появляются перед более близкими осколками.