Выражения. Метод Math.atan2 After Effects

 

 

Функция возвращает арктангенс(y/x) в радианах. Где x и y — координаты точки (x,y). Угол отсчитываемый против часовой стрелки от положительного направления оси X до точки (x, y). Обратите внимание, что первым в метод передаётся координата y, а только вторым — координата x. . Возвращаемое значение находится в диапазоне от ПИ до -ПИ

Выражения в After Effects
Список эффектов и не только After Effects
Выражения After Effects список
Справочник по JavaScript

Math.atan2(±0, -0); // ±PI.
Math.atan2(±0, +0); // ±0.
Math.atan2(±0, -x); // ±PI для x > 0.
Math.atan2(±0, x); // ±0 для x > 0.
Math.atan2(-y, ±0); // -PI/2 для y > 0.
Math.atan2(y, ±0); // PI/2 для y > 0.
Math.atan2(±y, -Infinity); // ±PI для конечного y > 0.
Math.atan2(±y, +Infinity); // ±0 для конечного y > 0.
Math.atan2(±Infinity, x); // ±PI/2 для конечного x.
Math.atan2(±Infinity, -Infinity); // ±3*PI/4.
Math.atan2(±Infinity, +Infinity); // ±PI/4.

Math.atan2(90, 15); // 1.4056476493802699
Math.atan2(15, 90); // 0.16514867741462683
Math.atan2(0,12)//Если y равно 0 и x является положительным, то возвращает 0
Math.atan2(0,-121)//Если y равно 0 и x является отрицательным, возвращает число π, 3,14 и так далее
Math.atan2(3,0)//Если y положительное число, а x равно 0, возвращает число π/2.
Math.atan2(-99,0)//Если y является отрицательным и х равно 0, возвращает число -π/2.
Math.atan2(0,-0)//Если y равен 0 и х равен -0, то возвращает число π

x = Math.atan(Math.sin(time),random(10)) * 100;
y = Math.atan(random(1),random(10)) * 100;[x,y];

Math.atan2(random(1),time) * 100;//Затухание прозрачности

x = Math.atan2(random(1),time) * 100;//Затухание положения или масштаба
y = Math.atan2(random(1),time) * 100;[x,y];

x = Math.atan(Math.sin(time),random(10)) * 100;//Масштаб
y = Math.atan(random(1),random(10)) * 100;[x,y];