Выражения. Свойство Math.PI After Effects

 

 

Использование Math.PI математический пи. Вам не обязательно его использовать, он просто поддерживает колебания с предсказуемой скоростью, поэтому, когда вы определяете частоту, на самом деле это количество циклов в секунду.

Выражения в After Effects
Список эффектов и не только After Effects
Выражения After Effects список
Справочник по JavaScript

Вы также можете использовать 3.14159265 и т. д., но это не будет так точно, как Math.PI. Вы также можете пропустить его использование, но тогда циклы не будут соответствовать секундам.

Поскольку многие преобразования и анимации в After Effects включают вращения и круговые движения, Math.PI часто используется в сочетании с тригонометрическими функциями, такими как Math.sin(x), Math.cos(x)и Math.tan(x), x число в радианах а не в градусах.

Круговое движение : При создании анимаций, следующих по круговой траектории, Math.PI помогает вычислять позиции на основе углов. Например, чтобы расположить слой в круговом движении вокруг точки:

Радиан — центральный угол, соответствующий дуге окружности, длина которой равна радиусу этой окружности.
Вся окружность это 360°, т.е. 2π = 360, тогда π = 180°. Один радиан это примерно 57,2958 градусов

//Позиция
r = 100;
u = time * 2 * Math.PI; //2 * Math.PI это просто число 2 * 3,14 и так далее, то есть 6,28 и так далее
x = Math.cos(u) * r;
y = Math.sin(u) * r;
[x, y]; // возвращает позицию

//Поворот
r = 100;
u = time * 2 * Math.PI;
x = Math.cos(u) * r;
[x]; // возвращает позицию

Math.cos(time * 2 * Math.PI) * 100; //колебания

Math.sin(time) * 100 * 2 * Math.PI; //поворот

angle = 180; // градусы
radian = angle * (Math.PI / 180); // преобразовать градусы в радианы
radian * 180/Math.PI; //преобразовать радианы в градусы

Синус одного радиана равен 0.8414709848 радиан это примерно равно синусу 57,2958 градусов

Math.sin(1) * 180/Math.PI; //Возвращает градусы примерно 48,2 градусов