Cinema 4d Освещение Вводный урок
Освещение программы. Если вы в сцене ещё не создали свой источник освещения, то Cinema 4D просчитывает сцену со стандартным освещением. Оно состоит из удалённого источника освещения, который имеет угол H равный 15° к оси камеры Z (15° слева, рядом с камерой).
Посредством этого, ещё на этапе моделирования, вы можете видеть и производить оценку объекта. Если вы создадите один или несколько источников освещения (к этому не относится объект Небо с текстурой HDRI), автоматическое освещение сцены отключается.
Если в процессе анимации вы производите отключение определённых вами источников света, автоосвещение программы при этом будет автоматически установлено активным. При условии, что ваша сцена должна оставаться темной, отключите эту установку.
Функция Освещение программы будет автоматически отключена, если вы производите просчёт сцены на основе использования глобального освещения GI