Cinema 4D РеЭффектор
РеЭффектор — это вид Эффектора группы с дополнительно встроенным функционалом. Он может, к примеру, прекратить влияние эффектора полностью, частично (например, только сдвиг по направлению оси Y) или локально (с помощью его функционала ослабления). Он также сам по себе может содержать много других эффекторов и полностью или частично приводить их в действие.
В зависимости от того, где стоит РеЭффектор в списке эффекторов клонированных объектов, он будет действовать по-разному — он аннулирует влияние (активных параметров РеЭффектора) расположенных перед ним эффекторов.
Если он будет находится внизу списка, то он будет оказывать влияние на настройки всех вышележащих эффекторов. Если он расположен между эффекторами, то будет ограничивать влияние лишь вышележащих. Эффекторы, которые расположены ниже, будут оставлены без изменений.
В противном случае, эффекторы, перечисленные в РеЭффекторе, будут функционировать нормально и в том порядке, в котором они стоят в списке, если конечно это не запрещено РеЭффектором. Таким образом вы можете использовать РеЭффектор для того, чтобы целый каскад эффекторов мог действовать нормально, без необходимости заполнения списка эффекторов клонированного объекта до краёв. Также эффект многочисленных эффекторов можно быстро перенести в другие генераторы, не закрепляя там каждый отдельный эффектор.
Если у вас, к примеру, есть трудоёмкая подборка эффекторов в РеЭффекторе, а также ещё одна, но другая, в другом РеЭффекторе, то вы можете с лёгкостью переключаться между двумя абсолютно разными состояниями.
РеЭффектор можно использовать в качестве деформатора. В этом случае обратите внимание на порядок РеЭффектора по отношению к другим эффекторам. Когда РеЭффектор используется как деформатор, то другие эффекторы перечисленные в нём могут иметь свой иерархический порядок. Достаточно того, чтобы РеЭффектор стоял верно в иерархии (в качестве подобъекта или в такой же иерархии как и объект, который нужно деформировать), чтобы он мог быть использован в качестве деформатора.