Cinema 4D Эффектор Расталкивания

 

Эффектор Расталкивания. При распределении клонов, MoGraph не задаёт никакого минимального расстояния между ними, то есть их пересечение друг с другом — в порядке вещей. Во многих сценариях такой вариант развития событий недопустим (например, если вам необходимо распределить пешеходов по тротуару), в то время как для других вполне приемлем

Список видео Cinema 4D

Эффектор расталкивания может вам помочь решить проблему с пересечениями. Даже если он не сможет сотворить чудо (он работает итерационно и не всегда в состоянии найти решение проблемы с пересечениями), во многих случаях он сэкономит вам много времени, которое вы потратили бы на ручную работу или на настройку Динамики.

Эффектор расталкивания лучше всего работает, когда клоны имеют некое расстоянии между собою, а не нагромождены в одном месте:

В этом случае у эффектора будет больше пространства, чтобы задать минимальное расстояние без необходимости расталкивания всей группы клонов друг от друга, что при очень большом количестве клонов может привести к пересечениям.

Итерационный способ работы эффектора может при анимировании его параметров (например, Радиус) привести к скачкообразному поведению. В таком случае вам следует дополнительно применить Эффектор замедления (он должен быть расположен в списке эффекторов над эффектором расталкивания), который сможет сгладить скачки.