Cinema 4D Деформатор Shatter Расщепление

 

Деформатор Расщепить не имеет ограничивающего бокса деформации, а также центра. Объект оригинал будет разделён при этом на отдельные составляющие, из которых он состоит. Они будут распределены на поверхности сцены. Посредством оранжевой точки-грифа вы можете определять при этом радиус разлёта отдельных составляющих для объекта оригинала.

Список видео Cinema 4D

Начало координат для объекта Расщепить определяет позицию Y плоскости, на которой будут размещены разлетающиеся осколки объекта оригинала. Поэтому объект Расщепить, должен быть всегда расположен ниже, чем деформируемый объект.

Части деформируемого объекта, которые находятся ниже, чем начало координат объекта Расщепить, при величине интенсивности = 0, будут расположены автоматически на уровне объекта деформатора.

Деформатор Расщепить не поддерживает на актуальном этапе функцию Назначение веса для точек

Свойства объекта

Интенсивность [0..100%]

Это значение, которое вы можете изменять и в окне редактора программы, используя для этого оранжевый гриф. 0% обозначают полное отсутствие эффекта, и 100% означают его максимальное воздействие.

Угловая скорость [-∞..+∞°]

Этот параметр определяет вращение для отдельных полигонов вокруг собственной оси, при величине параметра Интенсивность = 100%.

Конечный размер [0..1000]

Под этим понятием подразумевается конечный размер для каждого отдельного полигона, при 100% интенсивности. Значение параметра = 1 не производит изменение для оригинального размера. Значение = 0, приводит к полному исчезновению полигонов даже при 100% интенсивности. Значение = 2, приведёт к двойному увеличению размеров полигона, по сравнению с начальным размером.

Случайный [0..100%]

Это значение определяет процентуальное отклонение скорости для каждого, в отдельности взятого полигона от идеального, равномерного значения.